Новосибирск
  • Регистрация

МТС, ПАО

Оператор связи
  • Энергетиков проезд, 8 — 1 этаж
  • Лесоперевалка 440 м
1

Очень не довольна данным офисом и сетью МТС в целом. Год назад решила купить себе телефон в салоне МТС, оплату производила с карты Сбербанка, произошел сбой при оплате и сотрудники сказали что такое часто бывает. Но было бы логично увидев карту Сбербанка, предупредить о возможных проблемах с оплатой, все таки банкомат стоял рядом, я могла туда дойти. Деньги с карты разумеется списались, но телефон мне не отдали, т.к. по кассе оплата не прошла. Написала претензию с выпиской по счету подтверждающую оплату телефона, но деньги так и не вернули, прошло уже почти 2 года..... Хорошо что это была обычная звонилка, но 2 тыс все таки очень жалко.... Затем срочно надо было купить телефон и МТС был рядом, посоветовали телефон, который удовлетворял всем требованиям, через 2 месяца телефон стал страшно глючить, в сервис сдавать - уйдет около 1-2 месяца (по словам продавца), собственно столько же сколько пользовалась телефоном. Опять косяк. А сейчас потребовалось узнать, сколько оформлено симок на мое имя. Запрос обрабатывается 3 дня, прошел месяц, данных на почте нет, адрес я указала верно, т.к. попросила копию моего заявления в салоне. Я одна такая везучая или МТС просто решил что у них много абонентов, и клиентом меньше, клиентом больше не страшно?

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Ну насчет покупки телефона именно в МТС, глюк может случится у любого телефона любой модели, независимо от оператора, который ими торгует. Просто вам не повезло. Ну а по поводу обслуживания и правда, оно оказалось не на высоте. В таких случаях лучше повторно обращаться в салон и разбираться по вашему вопросу или попробовать получить обслуживание в другом салоне данного оператора, если вам так не везёт в этом.

    Ответить