МТС, ПАО

Оператор связи
  • Троллейная, 130а — 1 этаж
  • Автокомбинат 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день, у меня случилась проблема с телефоном SONY C3 на экраны появилось пятно и стал греться с права экран, у меня было наклеено оригинальная защитная пленка, соответственно из-за нагрева она у меня стала отходить. Я пришла в мтс мне наклеили стекло за 300 р и спустя 4-5 дней у меня оно тоже стало отходить ,моё мнение было такое что из за...

Показать целиком

Добрый день, у меня случилась проблема с телефоном SONY C3 на экраны появилось пятно и стал греться с права экран, у меня было наклеено оригинальная защитная пленка, соответственно из-за нагрева она у меня стала отходить. Я пришла в мтс мне наклеили стекло за 300 р и спустя 4-5 дней у меня оно тоже стало отходить ,моё мнение было такое что из за нагрева экрана высыхает клей и стекло отходит. Пришла в другой магазин на Маркса еще раз наклеили мне стекло за 300 р и говорят вы отнесите в сервис у вас же гарантия , я так и сделала отнесла в магазин на тролейной 30 а где и покупала, у меня приняли через 3 недели мне звонят типо забирайте, я прихожу а мой телефон даже ни кто и не смотрел как лежал в магазине так и лежал на нем было пятно стекло отклеено и т.д и отписка это не гарантийный случай . Ужас я в шоке писала в юридический отдел мне они тоже отписались написала в компанию SONY, уже готовила документы в суд но славо богу что мне позвонил сони и предложил принести на диагностику .Я принесла в этот же день телефон отправили в Москву заменили экран и еще многое все по гарантии и через 7 дней я уже была с телефоном!!!!!!!очень была разочарована сервисом мтс, менеджеры общаются еле еле не охотно ни чего не объясняют.

Юридический отдел не работает совсем я элементарно со всеми экспертизами и бумагами могу передать дело в суд и на 100% его выиграю так как телефон был отремонтирован на не сервисом мтс где мне просто отказали в сервисном обслуживании!!!!!!

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась