Новосибирск
  • Регистрация

МТС, ПАО

Оператор связи
  • Фрунзе, 238 — 1 этаж
  • Берёзовая Роща 850 м
  • ТиКРЦ Сибирский Молл 360 м
1

Приобретала мобильный телефон в подарок и заодно решила сразу взять сим карту. Цена телефона была, как и в других магазинах. Но порадовало то, что сим карта шла в подарок. Не скажу, что обслуживание было хорошим, оно было никаким. Показала на телефон, достали, посмотрели, оформили. Ни слова больше.
Принесли телефон домой, смотрю, уже какие-то пропущенные номера. Как так? Симкарта вроде новая. В итоге, с того момента и до сих пор на эту сим постоянно звонят какие-то коллекторы и ищут мужчину, который в 2011 году оставлял свой номер в банке, когда оформлял кредит. Это стало нас очень напрягать, направились в тоже отделение, с целью поменять сим. Сотрудник не посчитал, что данная ситуация- вина компании, предложил переоформить другую сим, вроде рублей 50-100₽ стоит, мне не жалко, но где гарантия, что на другом номере у меня не будет таких же проблем?! Потом ещё пытались впихнуть какие-то супер номера, которые рублей 500 вроде стоят😂👍🏽 Сотрудник заверил, что на такие номера точно никто не будет незнакомый звонить☝🏽️ м-маркетинг😂 Конечно же я отказалась, и тогда сотрудник посоветовал мне оправиться в банк, который мне звонит и предоставить документы, что симкарта имеет нового владельца. Мне заняться вообще больше нечем?! Оставили претензию ещё месяц назад, но с нами никто так и не связался! Уважаемое руководство компании МТС, проблему решать будем? Качество связи меня практически устраивает, то, что интернет работает с перебоями, терпимо. Но такое безразличие- это уже слишком) Я конечно ещё раз обращусь к вашему сотруднику, но чувствую, придётся прощаться с вами и переводить всю семью на более качественного оператора связи.

  • 2
  • 0

Нет комментариев