Новосибирск

МТС, ПАО

Оператор связи
  • Фрунзе, 238 — 1 этаж
  • Берёзовая Роща 1200 м
  • Ломоносова 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Использую одну и ту же сим карту мтс уже 6-7 лет, все это время трачу по 200-700р в месяц. Понадобилась по работе новая сим карта и я решил обратиться в любимый мтс, к которому претензий по качеству связи и цене у меня нет. Пошел в ближайший офис в Сибирский Молл, отстоял довольно долгую очередь, которая там всегда по моим наблюдениям,...

Показать целиком

Использую одну и ту же сим карту мтс уже 6-7 лет, все это время трачу по 200-700р в месяц. Понадобилась по работе новая сим карта и я решил обратиться в любимый мтс, к которому претензий по качеству связи и цене у меня нет. Пошел в ближайший офис в Сибирский Молл, отстоял довольно долгую очередь, которая там всегда по моим наблюдениям, зарегистрировали сим карту, пришел домой. Исходящие вызовы работают, входящие нет. Позвонил в кол центр (а для этого стало нужным 30 минут танцевать с бубном вокруг костра, как оказалось, раньше такого не было, эти автоответчики бесконечные просто невыносимы). Соединили с экспертным отделом, они там решали эту проблему 10 минут, в результате сказали Сходите в этот же офис, вам обменяют сим карту. На следующий день я пошел менять сим карту, пришел и вспомнил, что раньше у меня была сим карта мтс с городским номером, который довольно легко запомнить. Лежала она дома, уже выключенная МТСом, потому что долго не использовалась. Написал заявление на восстановление, сказали ждать 10-12 дней. Пришел через 2 недели и Екатерина Рыжих сказала мне "Ваша симка продана". Это все, что она сказала. Я даже не знал, что ответить и на этом наш разговор закончился. Пришлось идти заедать горе в KFC (серьезно, вроде мелочь, а настроение было испорчено). К слову этому человеку не стоит работать с клиентами. Также хотел бы отметить работу Александра не в лучшем свете. Оформлял мне сим карту, которую пришлось менять. Человек всегда занятой, единственный взрослый в этом офисе, остальным 17-18 лет. Суетятся, не внимательные, не доброжелательные. Обращаться в этот офис я больше не буду. Кажется МТС начал забывать, что такое сервис и работа в сфере услуг.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась