Новосибирск
  • Регистрация

МТС, ПАО

Оператор связи
  • Фрунзе, 238 — 1 этаж
  • Берёзовая Роща 850 м
  • ТиКРЦ Сибирский Молл 360 м
1

От бессилия, безысходности и злости, обиды на компанию МТС хочу написать отзыв свой и оставлю его везде где только смогу на просторах интернета. Может хоть как то информация дойдет до руководства МТС, может быть люди прочитают и подумают как избежать в своей жизни подобной ситуации, что произошла в моей семье с компанией МТС… может есть шанс, что компания МТС войдет в положение и все таки решит наш вопрос…. Будет много текста.
Итак, так случилось что то когда то в период с 2005 по 2010 год я была руководителем административной службы крупной корпорации в Новосибирске и отвечала за сотрудничество с компанией МТС, очень продуктивно общались с компанией (Рогатин Игорь, Гоц Роман, Минибаева Ирина). Благодаря нашему сотрудничеству у сотрудников компании и их родственников был супер выгодный тарифный план и куча других сервисов от компании МТС, а у компании МТС была тьма преданных абонентов в Новосибирске,а после и по всей РФ (так как охват у моей компании был большой и мы все филиалы перевели на МТС на единый тариф). Я обожала МТС, их подход, связь и тариф. Уйдя из компании, я забрала свой номер и 2 номера моих родителей (которые были на мне в рамках моей корпорации).свой номер я оформила на себя, а номера родителей папа мой оформил на себя. И все счастливо говорили по ним дальше…
В июле 2015 папа скоропостижно умер…На нем числился его номер с абонентской платой и номер мамы. Подождав несколько месяцев , устав платить абонентскую плату по номеру папы, сообщив всем что папы нет, я пошла в офис МТС (г. Искитим , Южный м-он, 34), чтобы заблокировать номер папы. У меня приняли два заявления: одно на блокировку номера папы (8-913-773-90-01), второе – на переоформление номера мамы (8-913-774-18-75). Я предоставила свидетельство о смерти папы и мое свидетельство о рождение (подтверждающее что я дочь). Меня заверили, что все правильно, в течение 1-2 неделе, номер переведут на меня без проблем. НО!!! В результате моего благого обращения в офис МТС, заблокировали номер папы, какие то его номера по модему и заблокировали номер мамы. Я вернулась в офис МТС узнать почему не перевели номер мамы, на что мне ответили что номер заблокирован на основании смерти владельца номера. Ну конечно – я же предоставила свидетельство о смерти! Но меня ведь заверили, что все в порядке будет. Разблокировать номер мамы не могут, так мне ответили. Для разблокировки и переоформления номера нужен документ подтверждающий, кто наследник имущества папы. Такой документ выдает нотариус через полгода после смерти человека. Но тот момент с момента смерти папы прошло только 3 мес…Если бы меня изначально компетентно проконсультировали, я бы не стала ничего делать с номерами, зная к чему это приведет, я бы лучше дождалась полгода….Мне сказали пишите претензию. Я написал претензию. На претензии в компании МТС реагируют быстро. Через пару дней мне позвонили и сказали все тоже, мол нужен документ от нотариуса, подтверждающий факт наследования. Сказали что нужно свидетельство о наследстве!!!и внимание! Я объяснила человеку из претензионного отдела (не знаю не помню кто это был) , что само свидетельство о наследстве мы получать не планируем в ближайшие годы (нам не горит оно на объект недвижимости и денег лишних на его оформление нет), на что мне менеджер ответила, уточнив где то еще, что достаточно будет заключения от нотариуса , кто наследник. Ну что ж….раз такие правила пришлось смириться, придти еще раз в офис МТС и оформить маме временно на 3 мес другой номер МТС (все родственники на МТС исторически) и ждать 6 мес со дня смерти папы и идти к нотариусу.
И вот 6 мес прошло, получили мы у нотариуса заключение о том , что мама единственный законный наследник имущества папы и всего чего бы еще не обнаружилось (отдельный пункт об этом со ссылкой на закон). Это официальная бумага!!Внимание – которая устроила Сбербанк!!!(уж куда серьезнее контору). Я уточнила у нотариуса про МТС и ситуацию с номером сразу. Нотариус мне объяснила, что вот этот документ и пункт в нем о наследовании всего имущества (вклады, лицевые счета, телефоны, острова и тд чтобы не было) подтверждает, что наследник мама!
После этого мы снова пошли в офис МТС (Искитим, м-он Южный 34). Принесли все документы для переоформления номера на маму как на наследницу (паспорт, свидетельство о браке, заключение от нотариуса) и написала мама заявление на переоформление ее номера. Опять таки нас заверили, что 1-2 недели и номер переведут. Мы довольные и замученные пошли ждать. Через 3-4 дня пришло смс – отказано в переоформлении номера , чтобы узнать причину обратитесь в офис МТС. И снова мы пошли в офис МТС….(горячая линия на такие вопросы не отвечает). В офисе МТС посмотрели в системе причину отказа – отказ на основании того, что нужно именно свидетельство о наследстве, а заключение от нотариуса наше юридический отдел МТС и их правила не устраивает, этого им недостаточно. В порядке исключения оператор офиса соединила меня напрямую с менеджером офиса МТС Новосибирск (Виталий, ГОУСЗ, фамилию он отказался называть, они видите ли не называют, там «в верхнем офисе» звезды сидят).Виталий лично мне объяснил, что по правилам компании МТС нужно именно само свидетельство о наследстве на любой объект собственности и иначе никак. Как я не объясняла что мы это свидетельство о наследстве сейчас не планируем получать, так как нам неактуально продавать к примеру квартиру, а ради номера телефона получать свидетельство ценой 7000 руб….Передала слова нотариуса о том, что заключение это законная бумага, устроившая сбербанк, что нотариус действовала по закону и все верно оформила. Виталий сказал, что еще вариант пусть в заключение нотариус включит строчку, что мама наследует от папы все номера МТС. Я ушла. Связалась с нотариусом. Нотариус сказала, что такую строку она включить не может, так как есть стандартны как оформляется это заключение о наследстве и в нем она указала тот самый пункт, который говорит о том , что мама наследует ВСЁ!И что по закону МТС не имеют права требовать свидетельство о наследстве, которое мы имеем право не оформлять пока оно нам не понадобится для продажи объектов собственности. И вновь я пришла в офис МТС, вновь Виталий на телефоне. Вновь требует само свидетельство о наследстве, слова нотариуса ему и правилам МТС не указ. И вдруг Виталий предлагает, еще вариант – пройти маме процедуру идентификации пользователя телефона и разблокировать телефон, а процедуру переоформления телефона провести когда то потом, когда будет свидетельство ( первый момент – почему раньше за столько время никто не сказал про такую процедуру?!) Я уточнила еще раз ТОЧНО ЛИ поможет эта процедура. «Да, точно» ответил мне Виталий. Я пошла за мамой. Привела маму. Написали очередное заявление на эту процедуру. Звонит оператор, опять Виталий….и вы не поверите – процедуру пройти нельзя сообщает Виталий (в до этого, когда он меня заверял что все точно, он куда смотрел?!!!) Выяснилось, что номер мамы и папы привязаны к одному лицевому счету, когда выводил папа номера из корпорации, менеджер МТС не разделил лицевой счет!!!И у нас вариант один по сути – получить само свидетельство о наследстве или пишите претензию ( в претензии смысла нет –откажут также как и до этого). Уточнила я еще такой момент - на номере мамы 510 руб остаток средств, можно ли их как то перевести – нет, нельзя. Что будет с номерами пока мы не получим свидетельство – закроют навсегда в течение 45 дней, средства на счете перейдут в выручку МТС.
Таким образом, пройдя за 3 мес круги ада, мы оказались ни с чем….
У меня не было слов, моя мама плакала и плачет до сих пор. Для нее этот номер важен! Начиная от памяти о папе, заканчивая тем, что ей как пожилому человеку менять что то в жизни сложно, и 510 р для пенсионера одинокого это приличные деньги.
МТС!!!! Вы в своем уме?!Вы и ваша юридическая служба самые умные в мире?! Нотариус дурак, в сбербанке дураки. А в МТС самые грамотные юристы и менеджеры! Менеджеры, которые не умеют достоверно и одинаково консультировать, путаются сами в своих стандартах.
Изначально менеджер верхнего офиса не сказал оператору – что без свидетельства о наследстве номер нет смысла переоформлять. Если бы об этом было сказано, мы бы просто ничего не стали делать!!!Но нет, «машина» была запущена. И дальше посмотрите сколько раз нас дезинформировали!!!!Менеджер, звонившая мне по претензии – которая сказала, что достаточно заключения от нотариуса и свидетельство о наследстве не нужно. Потом Виталий, который то одно , то другое. И еще и фамилию не называет.ЗАГОНЯЛИ!!!
Сказать, что я в шоке это ничего не сказать! Это всего лишь номер с 510 р на счету! Мы не квартиру пытались переоформить у МТС! и не незаконно! Мы действовали в рамках закона! Нотариус подтвердил!
Я пишу отзыв в расчете на то, чтобы люди знали, что случись у вас горе как у нас, МТС вас загоняет и помощи вы не получите квалифицированной. Люди, переоформляйте свои номера на себя при жизни! А то можно умереть при общении с компанией МТС! Руководству компании МТС я желаю хоть где то хоть когда то пройти такие же круги бюрократического ада как у них в компании.
Ну и есть у меня надежда, маленькая, что может быть этот мой трактат дойдет до каких то клиентских служб компании МТС, кто все таки соединит воедино все эти противоречия, посмотрит в системе на номер 8-913-774-18-75 все прилагающиеся к нему заявления и документы, поймет что заключение от нотариуса законно (!!!) и маме моей вернут номер….
P.S. к менеджерам офиса МТС в Искитим претензий у меня нет, они работали хорошо и были посредники и только передавали нам слова верхнего офиса МТС и принимали заявления.
С уважением и шоком, Жанна Прохорова, 8-913-770-56-02.

  • 7
  • 0

7 комментариев

  • вот из-за такого безобразного отношения к клиентам наша семья, тоже исторически вся бывшая на МТС, дружненько от них ушла всем составом к другому оператору, с которым иметь дело приятнее. а вы после такого планирует оставаться с этими?

    Ответить
  • Знаете , если они после моей этой петиции никак не помогут, уйду всей семьёй ,всех переведу , человек 20 наберется. Тем более номера сейчас можно сохранять за собой при смене оператора. Но теплиться надежда , что может решат что то в нашу пользу ...

    Ответить
  • видно, насколько для вас важно, чтобы ситуация решилась так, как вам нужно. что ж, могу только от всей души пожелать, чтобы эти зас... ланцы перестали издеваться над вами и здравым смыслом и разрешили ситуацию как можно скорее.

    у нас вот ситуация, из-за которой мы все скопом расторгли с ними договоры, была другого характера совершенно. мне как-то так кажется, что спокойнее просто раз и навсегда прервать сотрудничество, а то мало ли, что они могут придумать и что еще может пойти не так с ними. никто не идеален, но что-то на моей памяти их ругали вообще всегда.

    Ответить
  • Вроде можно с этим номером уйти к другому оператору?

    Ответить
  • Да, уходить с номерами можно , но с этим номером (номером мамы) мы ничего не можем сделать, так как мама не владелец , владелец папа , он умер, переоформлять отказываются , деньги перевести на другой номер/ отдать отказываются -это может делать только собственник или наследник. Собственник умер, наследника они не признаются по тому документу что выдал нотариус :(

    Ответить
  • А знаете что, пришла мне мысль - обратитесь в прокуратуру с жалобой на незаконность действий, тк мтс отказывается признавать законодательно верный документ. Мало ли что у них за правила, они закон нарушают, отказываясь признавать данный документ.
    Вообще, дичь какая-то.
    А на флампе они не отвечают, наверное, даже и не читают.

    Ответить
  • Я б наверно и в прокуратуру пошла, но я не наследник , а маму водить - не вариант. Но да ладно- хорошая новость - МТС отреагировали на мою антологичную что здесь петицию!!!в одноклассниках со мной связалась служба поддержки , ответили мне , взяли паузу и вчера 17,02,16 номер мамы разблокировали и переоформили на неё! Ура!спасибо МТС ! Но какой ценой времени!
    Я желаю МТС сделать гибче подход с документами, все таки не недаидимость оформляем. Если б не соц сети . Моя мама пенсионер в жизни бы не добилась перевода номера.

    Ответить