МТС, ПАО

Оператор связи
  • Фрунзе, 238 — 1 этаж
  • Берёзовая Роща 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

С мтс всегда были проблемы и по определённым причинам сменить оператора не является возможным, но я всегда считала, что раз косячит система и политика самого мтс, то чего это вдруг я буду бросать прмидоры в специалистов салона. Однако сегодня чаша моего терпения переполнилась и выливается.

Проблема была так себе, гигабайты мобильного интернета...

Показать целиком

С мтс всегда были проблемы и по определённым причинам сменить оператора не является возможным, но я всегда считала, что раз косячит система и политика самого мтс, то чего это вдруг я буду бросать прмидоры в специалистов салона. Однако сегодня чаша моего терпения переполнилась и выливается.

Проблема была так себе, гигабайты мобильного интернета закончились, о чем меня предупредили по смс за 10 Мб до превышения лимита. Раньше интернет отрубался и все, даже если мобильные данные оставались включены. Но не сегодня, сегодня мтс сам списал 50 рублей и добавил мне 500 Мб. Он хотел как лучше (как и всегда, если вы понимаете, о чем я), НО почему платная услуга подключается без моего ведома?

Собственно это я объяснила специалисту, он оперативно провел махинации и обрадовал меня, что больше такого не повторится. Я решила уточнить, когда с меня спишется абонентская плата и сохранятся ли эти 500 Мб? -Нет, вам нужно до дцатого числа израсходовать эти мегабайты.

Но не тут-то было! Интернет пропал. Совсем. Вообще.

Вернувшись, я спросила, ааа простите, что такое? Уже другой "специалист", что-то потыкав, меня оповестил, что, отключив то, что отключил первый "специалист", интернет с доп. 500 Мб отключается.

Я еще раз уточнила, что с меня списали деньги без моего ведома, а потом списали и интернет. Да, все верно!

Больше нет слов, занавес.

П.с. Уважаемый мтс! Сделай, пожалуйста, так, чтобы специалисты разбирались в том, что они делают.

20:00 10 марта 2016 г.

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте.

    Искренне сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией.

    Напоминаем, что вы всегда можете обратиться к нам за консультацией, написав на адрес blogs@mts.ru.

    В письме, пожалуйста, укажите следующие данные:

    - номер телефона;

    - ФИО владельца;

    - подробное описание ситуации;

    - контактную информацию для обратной связи.

    Наши специалисты будут рады проконсультировать вас по любым вопросам, связанным с обслуживанием в МТС.

    С уважением, Константин Ч.

    ПАО "МТС"

    ---

    E-mail: blogs@mts.ru

    Twitter: http://twitter.com/ru_mts...

    Facebook: http://www.facebook.com/MTS...

    VK: http://vk.com/mts...

    ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts...

    Ответить
Реклама не загрузилась