Новосибирск
  • Регистрация

МТС, ПАО

Оператор связи
  • Фрунзе, 238 — 1 этаж
  • Берёзовая Роща 850 м
  • ТиКРЦ Сибирский Молл 390 м
1

С мтс всегда были проблемы и по определённым причинам сменить оператора не является возможным, но я всегда считала, что раз косячит система и политика самого мтс, то чего это вдруг я буду бросать прмидоры в специалистов салона. Однако сегодня чаша моего терпения переполнилась и выливается.
Проблема была так себе, гигабайты мобильного интернета закончились, о чем меня предупредили по смс за 10 Мб до превышения лимита. Раньше интернет отрубался и все, даже если мобильные данные оставались включены. Но не сегодня, сегодня мтс сам списал 50 рублей и добавил мне 500 Мб. Он хотел как лучше (как и всегда, если вы понимаете, о чем я), НО почему платная услуга подключается без моего ведома?
Собственно это я объяснила специалисту, он оперативно провел махинации и обрадовал меня, что больше такого не повторится. Я решила уточнить, когда с меня спишется абонентская плата и сохранятся ли эти 500 Мб? -Нет, вам нужно до дцатого числа израсходовать эти мегабайты.
Но не тут-то было! Интернет пропал. Совсем. Вообще.
Вернувшись, я спросила, ааа простите, что такое? Уже другой "специалист", что-то потыкав, меня оповестил, что, отключив то, что отключил первый "специалист", интернет с доп. 500 Мб отключается.
Я еще раз уточнила, что с меня списали деньги без моего ведома, а потом списали и интернет. Да, все верно!
Больше нет слов, занавес.
П.с. Уважаемый мтс! Сделай, пожалуйста, так, чтобы специалисты разбирались в том, что они делают.
20:00 10 марта 2016 г.

  • 4
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте.
    Искренне сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией.
    Напоминаем, что вы всегда можете обратиться к нам за консультацией, написав на адрес blogs@mts.ru.
    В письме, пожалуйста, укажите следующие данные:
    - номер телефона;
    - ФИО владельца;
    - подробное описание ситуации;
    - контактную информацию для обратной связи.
    Наши специалисты будут рады проконсультировать вас по любым вопросам, связанным с обслуживанием в МТС.

    С уважением, Константин Ч.
    ПАО "МТС"
    ---
    E-mail: blogs@mts.ru
    Twitter: http://twitter.com/ru_mts...
    Facebook: http://www.facebook.com/MTS...
    VK: http://vk.com/mts...
    ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts...

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет