Новосибирск
  • Регистрация

МТС, ПАО

Оператор связи
  • Фрунзе, 238 — 1 этаж
  • Берёзовая Роща 1200 м
  • ТиКРЦ Сибирский Молл 270 м
1

Приобрела в этом магазине телефон, в подарок маме, Samsung Grand Prime, 31.07..
Дома увидела на корпусе (типа металлической каемке на передней панели) небольшие, но явно заметные коцки..
При чем в магазине в упор этого не видела, предполагаю, что именно при том свете. И смотрела, конечно, больше на сам дисплей - цвета, интерфейс, навигацию , но дома, при другом освещении, их увидела. Как будто маленькие вмятинки, будто от термо воздействия.. Непонятного происхождения.
Я понимаю, что надо было смотреть на месте, но! Как могут на новом телефоне быть такие коцки, почему телефон не проверили на косяки прежде чем выставлять на витрину. Может у него, например, дисплей меняный. Или вобще он б/у!??
В итоге, на следующий день,мне предложили написать жалобу, якобы "юристы"(кто?) рассмотрят её в течении 10 дней! Но вручить подарок нужно было именно в этот день и я отказалась от претензии, надеясь на то, что телефон будет нормально работать, а это лишь внешние недостатки. Вообщем, впечатления и осадок очень не приятные, как теперь доверять данной организации..
Может эти отзывы читает руководство точек РТК и примет какие-то меры, хотя, наверное, вряд ли.
Ещё один минус - медленная работа ПО у сотрудников офиса, ждать продажу телефона пришлось чуть ли не час! Все висит - ничего не помогает, параллельно подходят другие клиенты, которым в обслуживании, соответственно, отказывают.
Оценка "1", не надеюсь, что прочтет руководство, но, может, отзыв будет полезен потенциальным покупателям телефонов - смотрите внимательно, приходите с фонарем и инфракрасной лампой.

  • 1
  • 0

Нет комментариев