Новосибирск

МТС, ПАО

Оператор связи
  • Фрунзе, 238 — 1 этаж
  • Берёзовая Роща 1200 м
  • Ломоносова 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вся моя семья давно перешла на одного оператора, к которому нареканий практически нет, но так получилось, что нужно было приобрести симку МТС для входящих звонков. Симку приобрели очень давно, с того телефона не звонили сами, но входящие звонки принимались минимум раз в неделю, а то и каждый день.

Как-то замечали, что специально клали на счет по...

Показать целиком

Вся моя семья давно перешла на одного оператора, к которому нареканий практически нет, но так получилось, что нужно было приобрести симку МТС для входящих звонков. Симку приобрели очень давно, с того телефона не звонили сами, но входящие звонки принимались минимум раз в неделю, а то и каждый день.

Как-то замечали, что специально клали на счет по 50-100 рублей, а баланс всё уменьшался и уменьшался. Потом в один "прекрасный" день на тот телефон стало невозможно дозвониться, и, когда я попробовала сделать это со своего привычного оператора и потом пошла искать в интернете, что это такое вообще происходит, то прочитала, что такая ситуация возникает, когда баланс равен 0. Сначала попробовала зарегистрироваться в личном кабинете, но ни в какую. Напоминаю, что деньги на телефон нечасто, но подкидывались.

Уже идя к выходу из Сибмолла, наткнулась на островок МТС. Обрисовала проблему и после проверки услышала, что оператор в одностороннем порядке перевел симку на грабительский тариф, на котором в день улетало по 3 рубля абонентской платы. Я читала когда-то, что так делают, если очень долго не пользоваться телефоном (месяца 3), но повторюсь, что на этот минимум раз в неделю звонили родственники, обычно - каждый день. Постаравшись не сказать вслух всё, что думаю про таких операторов, попросила перевести на любой другой тариф без абонентской платы. После чего на счет закинула небольшую сумму, но стараниями менеджера на счет вернулось 200 рублей. В принципе, с проблемой помогли, единственный минус обслуживания - частая болтовня работников между собой, пока их ждет клиент, и мгновенная реакция на других клиентов, когда они спрашивают про дорогие телефоны, пока они заняты другим человеком.

Собственно, пара звезд за решение проблемы и 0 звезд самому оператору.

  • 0

2 комментария

  • Ушёл с МТС по аналогичной причине: просто так снимали деньги за какие-то смс (информирование о конкурсах МТС, кажется). По детализации от 10 до 25 руб за смс, которая приходит каждый день. Нахожу услугу, отключаю в ЛК сам, помогло примерно на неделю, потом смс опять приходят... Звоню в поддержку, прошу отключить - отключают и опять примерно на неделю... Потом зашёл в офис МТС, но уже отключить не услугу, а сим карту.

    А в личном кабинете надо зарегистрироваться, там видно куда деньги уходят и много другой полезной информации.

    Ответить
  • для меня реально было удивлением, как так нагло можно проворачивать аферу, потому что на теле2 я такого ни разу не видела и от знакомых жалоб тоже не слышала. А вот про МТС чего только не слышала: и снимают деньги за всплывающие окна, даже если нажать "нет", и постоянное непонимание, почему деньги кладут, а баланс на 0 все время. Надо бы заняться лк, чтобы быть начеку)

    Ответить
Реклама не загрузилась