Новосибирск
  • Регистрация

МТС, ПАО

Оператор связи
  • Кропоткина, 120/3 — 1 этаж
  • Гагаринская 1300 м
  • Магазин №21 110 м
1

Приходил в салон МТС в конце апреля, чтобы сменить владельца сим карты, хотел поменять на себя с отца. Мне сказали что надо подождать дней 10 и положить 100 рублей на счет, прошло 2-3 недели и ничего не произошло деньги не списали. Я пришел в салон где мужчина консультант сказал мне, что мол ошибка произошла и еще с ухмылкой спросил "это случайно не девушка мне оформляла". Мне пришлось опять идти в салон с отцом, а это еще не просто, так как я и он работаем в разное время. Пришли через неделю, сидел тот же мужчина консультант и мне пришлось проводить ту же процедуру переоформления, он все проверил и уверено сказал иметь на балансе 100 рублей и ждать дней 10. Прошло опять 2 недели и ничего не произошло и вот сегодня я решил опять зайти все в тот же салон МТС и узнать почему до сих пор не поменяли владельца и мне сказали, что ошибка и нужно опять переоформлять. Девушка даже не извинилась за эту ошибку и сидела с видом что все нормально. Прошу с этим разобраться.

  • 1
  • 0

Нет комментариев