• Филиал не найден

МТС

Оператор связи

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Данный офис находится рядом с домом - малюсенький киосок, где почти всегда стоит очередь, работают 1-2 сотрудника. НО! Не припомню, чтоб когда либо прием вели оба специалиста. Обычно один обслуживает клиентов, а второй просто пялится в компьютер.

Потому очередь движется крайне медленно и заходить туда лучше, если у вас вагон времени и вам не жалко...

Показать целиком

Данный офис находится рядом с домом - малюсенький киосок, где почти всегда стоит очередь, работают 1-2 сотрудника. НО! Не припомню, чтоб когда либо прием вели оба специалиста. Обычно один обслуживает клиентов, а второй просто пялится в компьютер.

Потому очередь движется крайне медленно и заходить туда лучше, если у вас вагон времени и вам не жалко его потерять. Но на регистрацию на Флампе меня сподвигла другая история. Пишу на данный адрес лишь потому, что не нашла более подходящего, онов МТС и не удивительно.

Итак, если все же потеть в душном павильоне желания нет, а вопрос требует решения, то можно попытаться позвонить по волшебным номерам его величества МТС. Вот только это та еще клоака. Руководство колл-центра и в целом компании, Вы сами-то пробовали хоть раз в целях проверки качества оказываемых Вами услуг, дозвониться по номерам 0550, 0890 и тому подобным??? Если я звоню на горячую линию, то рассчитываю получить помощь специалиста, а не проходить квест от роботов МТС "если вам нужно это, то нажмите сюда". Слушаешь 15 минут всякую хрень о всевозможных и невозможных услугах, а в заключении получаешь фразу "тогда дождитесь ответа оператора". Тут думаешь "крутяк, сейчас милый специалист разведет тучи руками", но разговора с ним все же можно не получить вовсе или провисеть на линии минут 30 слушая дурацкую мелодию. За это время телефон раскаляется до красна и из ушей и ноздрей начинает валить дым от гнева и негодования.

Сейчас я провисела на телефоне 30 минут - выслушивая робота, потом, наконец-то, услышала оператора, которая сказала, что я выбрала неверный пункт этого их злосчастного квеста и предложила позвонить по другому номеру, так как она мне помочь не может. Далее она перевела меня на другую линию и я снова слушала дурацкую музыку долго-долго. Потом мне ответил мужской голос, выслушал мой вопрос. И что выдумаете? Он помог мне? Нет, он сказал, что нужно позвонить по другому номеру (по тому первому, где мне девушка оператор отвечала), так как он тоже не в силах мне помочь, соединить он меня по внутренней линии не может, то есть я снова должна выслушать квест от робота, ну, или на крайний случай, любезно предложил посетить любой салон связи. Что? Вы серьезно?

Меня разрывает на части от злости и негодования. Я потратила свое время, нервы, но вопрос не решен. МТС - это единственный оператор, которым я когда либо пользовалась. Им пользуется вся моя семья. Но последнее время все больше и больше возникает желание порвать с данной конторой.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы