Новосибирск
  • Регистрация

МТС, ПАО

Оператор связи
  • Красный проспект, 157/1 — 1 этаж
  • Заельцовская 120 м
  • пл. Калинина 360 м
1

История такая - меняю тариф в начале января, имею положительный баланс, в конце месяца проверяю баланс - я в минусе, WTF думаю, начинаю разбираться, регистрируюсь в личном кабинете (а мне это на фиг не нужно было!, но по другому ни как), заказываю детализацию счёта, открываю, смотрю - подключено более 10 услуг спустя 2 недели после смены тарифа, про которые в описание ни чего не было сказано, и среди них конечно же Гудок, их любимая услуга по сбору денег с невнимательных людей, в общем изучаю далее детализацию и вижу, что уже спустя 2 дня после подключения с меня списывают 30р за гудок - WTF?? Звоню в КЦ, так и так, я ни чего не подключал, верните деньги! - ответ - "Хорошо". Через 3 дня проверяю баланс - ни каких изменений, звоню снова - верните деньги! - ответ - "Хорошо, деньги вернутся в течении 2х суток", проверяю через неделю - средства не вернули! Блин, вот как им можно доверять??

  • 0
  • 0

Нет комментариев