МТС, ПАО

Оператор связи
  • Красный проспект, 157/1 — 1 этаж
  • Заельцовская 120 м
Помни своё имя написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

довелось однажды мне подсесть на мтс, да и потом все семейство подсадить. так вот, покупаю сим карты маме, папе, все норм, покупали вместе с их паспортами. как-то разговорились потом, рассказали что у них постоянно снимают деньги с телефона, неуспеют положить как уже все по нулям, даже если не звонили и смски не отправляли!!! и вот сюрприз!...

Показать целиком

довелось однажды мне подсесть на мтс, да и потом все семейство подсадить. так вот, покупаю сим карты маме, папе, все норм, покупали вместе с их паспортами. как-то разговорились потом, рассказали что у них постоянно снимают деньги с телефона, неуспеют положить как уже все по нулям, даже если не звонили и смски не отправляли!!! и вот сюрприз! оказывается им наподключали кучу услуг от прогноза погоды (который они смотрят по телевизору) до гороскопов - которые никому и даром не сдались! НИКТО и никогда и нигде не просил подключать эти услуги, они подключились как по волшебству, видимо исходя из возраста родителей, что мол до них не допрет куда что пропадает, у меня то все норм с балансом! на вопрос в службе поддержки мне сказали что эти услуги не могли подключиться сами и что это возможно настроить либо по смс либо через личный кабинет либо по звонку оператора, так вот, никуда не звонили, никуда услуги не заказывали!

и еще неприятный момент, была у нас подключена услуга (как выяснилось!) "пропущенные звонки" когда телефон выключен (кстати телефон никогда не выключаем и следим чтобы не разряжался) и тут мне приходит смс что эта услуга с определенного момента становится платной (50 коп в день если правильно помню, после подорожало до 90 коп.) - в личном кабинете я не разобралась как можно это отключить, данный вид смс мой телефон тогда не поддерживал (без понятия почему), пришлось звонить оператору чтобы там отключили, однако выяснилось что подключить то они мне подключили, а отключать я должна сама - а у меня не получается! пришлось забить на это дело примерно на год, пока услуга не подорожала, ну а зачем платить за то, чем не пользуешься!? звоню еще раз, и прям таки УРА! услугу отключили и с моего телефона и с телефонов родителей.

и об акциях, при пополнении баланса, частенько дарят бесплатные минуты, последний раз было 50 минут, приятно конечно, одно НО, потратить подарок можно в течении 1 суток, судя по пришедшей смс, так вот, проблема в том, что я не особо болтлива и мне в день сложно наскрести и 10 минут общения по телефону, а особенно внутри сети, соответственно минуты сгорают.

спасибо за "хороший" сервис и навязанные услуги!

  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте, Ольга.

    Искренне сожалеем о том, что у вас сложилось подобное впечатление.

    Хотим напомнить вам о том, что вы всегда можете обратиться к нам за консультацией посредством личных сообщений в официальных группах в социальных сетях и на адрес электронной почты blogs@mts.ru. Наши специалисты всегда рады помочь в решении любых вопросов, связанных с обслуживанием в МТС.

    В сообщении или письме, пожалуйста, укажите:

    - номер телефона;

    - ФИО владельца;

    - контактный номер для обратной связи;

    - подробное описание ситуации;

    - серию/номер паспорта.

    С уважением, Константин Ч.

    ПАО "МТС"

    ---

    E-mail: blogs@mts.ru

    Twitter: http://twitter.com/ru_mts...

    Facebook: http://www.facebook.com/MTS...

    VK: http://vk.com/mts...

    ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts...

    Ответить
  • спасибо, тогда не знала что есть группа вконтакте, если будут вопросы - буду обращаться)

    Ответить
Реклама не загрузилась