• Филиал не найден

МТС

Оператор связи

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

являюсь абонентом мтс уже 10 лет, но последние пару лет разочаровываюсь в вас все больше и больше.

И, наверное, давно перешел бы на другого оператора, но знаю, что там то же самое.

начнем с тарифов на мобильную связь. тариф Смарт (300 руб в месяц). вчера пришло смс - мол, на счету 2 рубля, завтра ежемесячное списание, пополните счет.

пополнил...

Показать целиком

являюсь абонентом мтс уже 10 лет, но последние пару лет разочаровываюсь в вас все больше и больше.

И, наверное, давно перешел бы на другого оператора, но знаю, что там то же самое.

начнем с тарифов на мобильную связь. тариф Смарт (300 руб в месяц). вчера пришло смс - мол, на счету 2 рубля, завтра ежемесячное списание, пополните счет.

пополнил как и положено на 300 рублей.

сегодня утром приходит смс - ваш баланс МИНУС 48 рублей!

позвонил оператору - давайте разберемся мол, откуда задолженность (про меню мобильного помощника дальше напишу). оказалось, что какая-то услуга "социальные сети", которую я не просил даже мне подключать, теперь платная!

ТО ЕСТЬ ПРО ТО, ЧТО ЗАВТРА ДЕНЬГИ НАДО ПЛАТИТЬ ВЫ НЕ ЗАБЫЛИ, А ПРО ЛЕВЫЕ УСЛУГИ ПЛАТНЫЕ ВЫ ДАЖЕ И СООБЩИТЬ НЕ ХОТИТЕ? ПО УМОЛЧАНИЮ ПОДКЛЮЧАЕТЕ И СПИСЫВАЕТЕ!

надо отдать должное девушке-оператору, извинилась и виноватым голосом объяснила откуда долг, и услугу она отключила, и пообещала, что средства вернут в течении, ВНИМАНИЕ, 48 ЧАСОВ!!!

48 часов, Карл! то есть взять сразу, а вернуть через 48 часов - неприемлемо!!!

при этом я и на 100 рублей не наговариваю за месяц и трачу считанные килобайты траффика - просто нет "телефонной зависисмости".

потом ваше это дурацкое меню в мобильном помощнике, все больше вложений и все запутаннее, и все меньше им хочется пользоваться. причем нафига мне там такие пункты, как "могу продиктовать ваш номер"??? какого?!?!?! 99 процентов абонентов помнят свой номер наизусть!!!! у остальных он записан где-нибудь под рукой.

а такой пункт, как "узнать свой баланс" - ну да, мне же, нужен для этого мобильный помощник... фэйспалм!

хотите открою секрет - 99 процентам людей, звонящим в службу поддержки нужна помощь живого оператора, а не ваше стрёмное меню!!!!

следующим пунктом ваши бонусные баллы. у меня их уже больше 1000 и я не знаю на что их потратить... на ваши стремные гудки? на смс, которыми никто не пользуется? на дополнительные минуты (при безлимитном-то тарифе)? зато я не могу их потратить на услугу "везде как дома", когда еду в другой регион. приходится подключать её за деньги. ШЛАК ЭТИ ВАШИ БОНУСЫ!!!

домашний интернет. тут слава богу получше чем у того же ростелекома и связь стабильная и скорость хорошая (только за это ставлю вам 2 балла, а не 1), работает кредит, смс-оповещения.

однако, в этом месяце молчком подняли стоимость услуг на 100 рублей. ТИХО, НИЧЕГО НЕ СКАЗАВ И НЕ ПОЯСНИВ, НЕ ПРЕДУПРЕДИВ!

РЕЗЮМЕ - ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР (КАК ВПРОЧЕМ И ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ИЗ "БОЛЬШОЙ ЧЕТВЕРКИ")

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы