Новосибирск
  • Регистрация

МТС, ПАО

Оператор связи
  • Первомайская, 39/4
  • Переходной мост (ул. Первомайская) 30 м
1

Приключилась у меня такая ситуация: проснулась утром, сняли деньги за тариф ( снимают раз в месяц 400₽), я положила 700₽, проверяю баланс, на нем -80₽😱 ничего не понял, запросила сразу же детализацию через "мой МТС", по детализации на счёту 300 с клинками рублей. То есть ситуация такая что официально, на моем счёту положительный баланс, а фактически, отрицательный и номер вновь заблокирован! С меня сняли 2 раза по 400₽! Звоню на центр поддержки, объясняю ситуацию, составили акт о возврате денежных средств, и сказали "положите ещё 100₽"! Не хило так, мало того что за тариф все таки сняли, ещё и 2 раза, и все равно номер заблокирован!

На обеде зашла в офис на Пр. Дердинского, оставила письменную претензию, сказали, что рассмотрение до 14 дней, но в основном рассматривающим в течение 3-4 дней. Я ушла.

Прошло 2 неделе, звоню снова на горячую линию, там ни одна из моих жалоб не рассмотрена, оставила новую! И говорят, что срок рассмотрения уже до 30 дней!

Тут я решила заехать в офис, который мне удобно, и попался этот, на первомайке! Работники не умеют работать! Постоянно куча народа, дикая очередь! Простояв её, девушка начала смотреть информацию по моему номеру, и ей позвонил её молодой человек, и она разговаривала с ним, а мне грубо говоря, жестикулировала! И все! Больше информации я не получила! Я возмутилась почему так, на что мне мазнули рукой! Следствие всего, этот отзыв именно к этому салону!

Другая девушка в этом же салоне сказала, что срок рассмотрения жалобы аж 60 дней😱

Хорошо, что в этот вечер мне попался в колл центре очень крутой парень, к сожалению, имени не запомнила! Он моментально решил мою проблему, и плюс компенсация 150₽ от МТС!

Руководителям хочу посоветовать лучше фильтровать людей, которых принимаете на работу! В колл центре очень мало толковых операторов!

  • 3
  • 0

1 комментарий