Новосибирск
  • Регистрация

МТС, ПАО

Оператор связи
  • Дмитрия Шамшурина, 41 — 2 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 10 м
  • Вокзал-Главный 180 м
1

Моя история общения с недобросовестным провайдером МТС состоит из следующего:
Наш дом новостройка, появилось предложения от МТС, пользовался Ростелекомом в этот момент, только интернет но хотел телевидение (в Ростелеком теле не цифра). Позвонил МТС предложили взять на тест оборудование на 3 дня , затем решите понравилось или нет (октябрь 2015). Посмотрел выходные телевидение тоже псевдо цифра некачественное, решаю вернуть оборудование(здесь начинается лживое поведение провайдера) читаю договор, куда вернуть нет адреса офиса. У всех провайдеров Ростелеком, Электронный горд указаны адреса офисов. Звоню в Пн (предоставили об-ие в Пт, прошло 3 дня, на 4-ый день я готов был вернуть об-ие) по тел. Указанному в договоре т.к. качество не понравилось, готов отдать об-ие. Ответ: сотрудников МТС для расторжения договора с вами должен переговорить старший менеджер». Я отвечаю хорошо, звоните. Прождал день не звонят, на др. тоже не перезвонили. Работа, дела, так я про них и забыл. (я же не могу про них постоянно думать). Об-ие лежит в пакете, на счет денег я не клал, естественно мне и услуг интернета не предоставляли, трафик не расходовался. Я и представления даже не имел, что МТС будет мне начислять абонентскую плату в это время. Так прошла неделя опять увидел пакет с об-ем МТС, повторюсь адреса по которому можно было вернуть об-ие не указано в договоре, отвезти его некуда и сотрудницы Coll центра не говорят куда можно его сдать, отвечают просто с вами сначала свяжется ст. менеджер. Вот она мошенническая схема МТС ты берешь об-ие на тест, тебе не нравится, но расторгнуть договор ты не можешь физически, идти некуда, а в это время МТС тебе начисляет абонентскую плату за те услуги которыми ты не пользовался и которые они же сами и не предоставляли, а операторы талдычат одно и тоже перед расторжением договора с вами переговорит ст менеджер. Просто патовая ситуация попал в полную зависимость от МТС. Так мои переговоры с МТС продолжались 2 месяцы, пакет с об-ем валялся у меня дома, пока я не позвонил в очередной раз и уже «грубо» выражаясь сказал чтоб они сами пришли и забрали свое об-ие. Но их это не интересует, их интересует как тебя загнать в доги, за то что ты не использовал. Прошло 3 МЕСЯЦА, ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ, как я не могу вернуть это долбанное об-ие МТС. Наконец решила позвонить ст. менеджер вы хотите расторгнуть договор, говорю «ДА», отвечает обратитесь в любой киоск МТС и сдайте об-ие и расторгните договор. Разговор длился минуту. Только спустя 3 месяца они сообщили куда я могу сдать об-ие. Я в тот момент и представления не имел, что это только начало истории с МТС. Приношу об-ие в киоск на Станиславского и тут мне выкатывают, что у меня долг 949 руб,68 коп у меня чуть глаза на лоб не вылезли от наглости МТС. Своими некачественными консультациями загнать пользователя в такую ситуацию, чтоб он не мог расторгнуть договор в течении длительного времени (у них не написано в договоре куда сдать об-ие при расторжении, данную информацию сообщает только ст. менеджер) и в это время назначать абонентскую плату за то что предоставлено не было и не потреблялось. Говорю сотрудникам киоска МТС на Станиславского, что все это время трафик не потреблялся, соглашаются. Предлагают написать претензию, пишу. А все это время постоянно на телефон звонит робот и просит погасит задолженность, звонила сотрудница МТС и в самым наглым тоном сообщает, что на взимание моей задолженности передадут коллекторам и они отберут вашу квартиру. Представляете. Я вообще был в шоке от МТС работают таким способом, прессуют информационно очень жестко.
Приходит отказ о перерасчете на мою претензию. Опять еду в киоск МТС на Станиславского, говорят надо писать заявление, а не претензию. Сразу не могли сказать. Пишу заявление.
Спустя время робот перестает звонить, приходит письмо от ПАО «МТС» за подписью Брянова К.А. сообщают, что из 949руб 68 коп якобы моей задолженности, они МТС пересчитали 938руб 24коп, но 11руб 44коп все равно необходимо погасить. Т.е. они признали. Что за период когда я не мог вернуть об-ие и расторгнуть договор по их вине, услуг не предоставлялось. Но откуда тогда долг в 11руб 44коп, я думаю что они это оставляют специально чтоб пользователь не оплатил а они начисляли проценты на эту сумму опять же не информируя самого пользователя и за пару лет набежит приличная сумма. Итог моего общения с МТС взял об-ие на тест на 3 дня в октябре 2015 года и не пользуюсь услугами МТС сейчас в апреля 2016 я должен МТС (по их мнению). Жулики.
УЖАС как работает данный провайдер. Мой договор №6-091-0232319. Если прочитает данный отзыв юрист по гражданским делам, готов буду подать иск на ПАО «МТС» за мошенничество и введение в заблуждение клиента с целью получения выгоды. Самому заниматься данным судопроизводством пока нет времени, но уверен, что МТС 11руб 44 коп не зря оставили. Поэтому судебная тяжба с ПАО «МТС» еще впереди. Провайдеры Ростелеком и Электронный город так не работают. МТС ужаснейшая организация!!!

  • 0
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет