Новосибирск
  • Регистрация

МТС, ПАО

Оператор связи
  • Карла Маркса площадь, 3 к1
  • Площадь Маркса 120 м
  • Метро Площадь Маркса 170 м
1

КАК ОБМАНЫВАЮТ В МАГАЗИНЕ. 14.02.2016 зашли в этот магазин купить телефон, который предварительно выбрали на сайте мтс. Данная модель в этом магазине была, но не на витрине. Продавец который нас обслуживал- Баклашов Евгений Васильевич сразу же сказал что цена в магазине отличается от цены в интернете. Начали оформлять покупку, купили пленку на экран и оплатили услуги интернет и тв, продавец сказал что в ПОДАРОК за покупку телефона мы получаем наушники, как приятный бонус, а так же SIM карту бесплатно аж со 100 рублями на счету. Баклашов Евгений Васильевич протянул чек показал где расписаться и мы наивные не стали проверять все по пунктам. Я просмотрела чек только уже в машине . И сразу же обнаружила что наушники мы оказывается купили за полную стоимость, стоимость телефона продавцом нам была озвучена завышенная как раз на сумму стоимости наушников!!! А бесплатная SIM карта нам обошлась в 150 рублей. Муж тут же вернулся в магазин, но наш любезный продавец уже успел испариться, его напарница сказала, что вернется он только через час, и что сами виноваты, и что если хотим вернуть им наушники то должны почему то вернуть и телефон! После спора с мужем она все таки согласилась что мы не обязаны возвращать все что в чеке, но сразу сказала что у них программа возврата зависает, и она не знает сможет ли в нее выйти . Сумма на которую нас обманули 450 рублей, да это не много, но очень неприятен сам факт обмана, что тебе так нагло врут в лицо и что корпоративная политика компании это в сотрудниках всячески поддерживает судя по всему.

  • 4
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет