МТС, ПАО

Оператор связи
  • Карла Маркса площадь, 3 к1
  • Площадь Маркса 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Позор МТС, так как нет ни какой корпоративной культуры общения.

Я обратилась в офис МТС 8 апреля, по адресу г.Новосибирск ул.Карла Маркса 3 к 1,на тот момент один сотрудник обслуживал клиента, а сотрудница Виктория Матвеева закончила работать с клиентом. Когда я подошла к стойке, Виктория Матвеева поздоровалась со мной но не сразу, а только после...

Показать целиком

Позор МТС, так как нет ни какой корпоративной культуры общения.

Я обратилась в офис МТС 8 апреля, по адресу г.Новосибирск ул.Карла Маркса 3 к 1,на тот момент один сотрудник обслуживал клиента, а сотрудница Виктория Матвеева закончила работать с клиентом. Когда я подошла к стойке, Виктория Матвеева поздоровалась со мной но не сразу, а только после того как коллеге своему молодому человеку (который кстати в это время повторюсь, обслуживал клиента!!!) сделала замечание по поводу бардака на их столе, невольно складывается впечатление будто не в офис, а в гости к ним домой пришла, а тут жена с работы вернулась и по поводу бардака с мужем разбирается.

Я рассказала Виктории, что не в первый раз обращаюсь в этот офис, а именно пишу это заявление на возврат денежных средств. Первый раз это было в декабре. Со мной работала сотрудница( фамилию и имя я не уточняла), она мне пояснила, что возврат денежных средств делается либо на сб. книжку либо на расчётный счёт или на номер МТС, единственное, что номер оформлен не на мои данные, и я уточнила можно ли так, хотя считаю, что я вообще не должна была задавать этот вопрос, так как оказалось что всё таки нельзя сотрудник должен предупредить клиента, что номер должен быть его. И конечно спустя два месяца пришло сообщение, что номер не соответствует

Естественно, так как обращаюсь не в первый раз, поэтому попросила помочь и проконтролировать, как заполняется заявление, тесть, прочитав строку и прежде чем её заполнять я спрашивала В.Матвееву по несколько раз, естественно в ответ ехидная улыбка и только после этого ответ да. Я конечно ещё раз объяснила, почему я спрашиваю по несколько раз, а так как не хочу снова обращаться сюда по этому же поводу. Вместо того чтобы не вступать в такую дискуссию с клиентом. Матвеева ответила, что не в её компетенции оценивать работу её коллег и что сколько мне можно говорить, а я всё равно спрашиваю, я ей ответила что спрашиваю так как быть уверенной, и не хочу чтобы вы разговоры разводили не по теме, а просто хочу так как вы, а не я сотрудник МТС удостоверились в правильности заполнения. А она мне в ответ значит, я вам не буду отвечать на вопросы, так как вы же сами попросили не разводить разговоры, я вам так и ответить не смогу. А когда я уже была на выходе крикнула вслед фразу, мол, давайте ещё о политике поговорим. А я уходила в банк, заранее там уже взяла платёжные реквизиты, но когда дошла до заполнения реквизитов тут, то и у меня появились вопросы. Тесть ИНН, БИК, КПП, к. счёт, номер банковской карты-всё это я заполнила, а вот графа расчётный счёт я и спросила, а что записывать. Матвеева, посмотрев в платёжные реквизиты, сказала, что отсутствует в них счёт карты. Я тогда ещё раз попросила внимательно посмотреть реквизиты, чтобы опять не получилось так что мне ещё и зря в банк придётся сбегать, что скорее здесь этот счёт указан.Она снова повторила что у меня нет этого счёта и отправила меня .Я зашла в банк, конечно номер счёта был указан в реквизитах(счёт для пополнения)Тесть сотрудник банка помогает разобраться с заявлением, а не сотрудник МТС. Вернувшись обратно с банка с моим заявлением работал другой сотрудник.

Здесь речь не идёт о человеческом факторе, а речь идет, наверное, о какой-то элементарной заинтересованности помочь клиенту, самообразовании, человечности, любви к своей работе - коих качеств нет, к сожалению, в некоторых сотрудниках

Хотелось бы за все доставленные мне неудобства получить компенсацию.

С уважением Ольга т. 8906-994-94-13

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась