Новосибирск
  • Регистрация

МТС, ПАО

Оператор связи
  • Карла Маркса площадь, 3 к1
  • Площадь Маркса 120 м
  • Метро Площадь Маркса 170 м
1

В очередной раз обман сотрудниками компании МТС! 25 января 2016г. обратился сюда получить новую сим-карту (необходимую для больного пенсионера). Обслуживала меня Матвеева Виктория Евгеньевна, которая предложила мне тариф "Супер МТС" и выдала зачем-то 2 симки (2-я SIM "БОНУС!"). Я объяснил, что мне вторая не нужна и я всё равно её не буду активировать. Но она меня заверила что ничего страшного, "-не хотите - не активируйте! Дело Ваше...". Сразу при получении симки, попросил её проверить и при необходимости отключить все платные опции, т.к. для пенсионера это все не нужно. Сотрудник этого офиса Виктория Евгеньевна мою просьбу выполнила и всё отключила, я попросил ещё раз проверить, так как контролировать расходы пенсионер не сможет (он не умеет пользоваться компьютером и объяснить ему как пользоваться просмотром баланса, я так же не сумею). Вроде бы всё замечательно, мне помогли, проконсультировали, но... только с этого и началось выявление их обмана. Примерно через 2 месяца пенсионер начал жаловаться на какие-то ежедневные приходящие письма. Когда я приехал к нему, заглянул в телефон и увидел огромное количество писем с рассылкой анекдотов и погоды. Тогда зашел в личный кабинет и проверил в нем подписанные услуги, действительно там ничего платного подписано не было... Заказал детализацию расходов и увидел там ежедневное списывание средств не понятно за что. Распечатал детализацию на бумаге, выделив в ней маркером "необъяснимые" списания денег. Поехал опять в этот офис. Старший продавец (не сразу), но все-таки рассказал как зайти в меню SIM и где нужно изменить установки, для отключения этих рассылок. Неужели они не знали при регистрации SIM, что меня, а вернее бедного пенсионера ожидает такой "СЮРПРИЗ". Это еще хорошо, что прошло всего пару месяцев с момента обнаружения "УМЫШЛЕННОГО ОБМАНА", ведь по другому это назвать никак нельзя.
Прошло уже больше полгода с того случая, и вдруг на все телефоны, которые зарегистрированы на моё имя, приходят SMS с сообщением о необходимости срочно погасить задолженность по номеру, который для меня абсолютно неизвестен. Я решил, что это какая-то ошибка, так как никогда не довожу состояние счетов до "0". Эти SMS начали приходить все чаще и чаще, а затем и вовсе звонок голосового информатора МТС с угрозой соответствующих действий в случае неуплаты указанного долга. И тут я вспомнил про ту, вторую SIM, которую мне "любезно" подарили при регистрации полгода назад. Я "к счастью" её не утилизировал. Проверил номер телефона.... Да, это она и есть! Бегу в этот офис, вы не поверите, меня "встречает" всё та же Матвеева Виктория Евгеньевна (которая мне все эти приключения и "организовала")... Когда я уплатил НИ ЗА ЧТО "ВСЕ ДОЛГИ", и заблокировал навсегда эту "ПОДАРОЧНУЮ" SIM карту. Спрашиваю Викторию Евгеньевну, как ей не стыдно смотреть мне в глаза.... ведь она лично "приложила руки" к воровству средств из моего кармана. На что она мне ответила "...договор внимательней читать нужно!" Какой договор? У меня на руках небольшая бумажка в которой ничего не сказано про ТАЙНО подключенные ПЛАТНЫЕ и "ВРЕМЕННО БЕСПЛАТНЫЕ!" услуги, за которые я обязан буду платить и не важно что меня о них не уведомили. Ведь можно было отправить предупредительное SMS, что с такого-то числа услуга будет платной (хотя бы так!). Я бы тогда выяснил, что на меня "повесили" несуществующий для меня номер! Далее я пытаюсь узнать за что собственно я все-таки раскошелился (так, просто интересно...), оказывается что МТС (вернее Матвеева В.Е.) мне без моего ведома подключила "бесплатную" услугу "ГУДОК", которая через 15 дней стала ПЛАТНОЙ и больше полгода с меня снимали за это деньги! Ещё раз повторю, эта "БОНУСНАЯ" SIM в телефон МНОЙ не вставлялась и МНОЙ не активировалась и всё это время пролежала в письменном столе. В принципе, за такой обман сотрудниками компании МТС, можно подать заявление в судебные органы (все документы, выданные мне тогда при оформлении новой SIM карты, мной сохранены). Просто становится в очередной раз подтверждено (теперь уже и на собственном опыте) бытующее мнение о том, что компания МТС умышленно обманывает своих абонентов и незаконно, т.е. обманным путём "извлекает" из них денежные средства!
P.S. Пытался поместить жалобу на официальном сайте компании МТС, но мне этого сделать так и не удалось... Там (на сайте) всё организованно таким образом, что оставить жалобу просто нет никакой возможности.

  • 21
  • 1

8 комментариев

  • Здравствуйте, Владимир, сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление о компании, просим вас продублировать этот отзыв нам, на blogs@mts.ru, указав в письме номера, о которых идет речь и ваши ФИО. Готовы провести проверку корректности работы сотрудников и списаний на ваших номерах.
    С уважением, Дмитрий М.
    ПАО "МТС"
    ---
    E-mail: blogs@mts.ru
    Twitter: http://twitter.com/ru_mts...
    Facebook: http://www.facebook.com/MTS...
    VK: http://vk.com/mts...
    ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts...

    Ответить
  • У меня была похожая ситуация, также приходили непонятные смс о погашении неизвестных мне задолженностей! Плюс списывались деньги за функции, которые не подключала. Выкинула все симки мтс и вообще не жалею!

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • сотрудница сказала что сим бесплатна и не активна. это уже враки, не? а гудок по-моему по умолчанию при активации симки устанавливается на пробный период.

    Ответить
  • симка бесплатная. А гудок подключается сперва бесплатно, но не отключается почему то. Так что винить сотрудницу в том, что она взяла и подключила, ну такой бред.

    Ответить
  • он не отключается потому что услуга пробная и отключать ее нужно самостоятельно. но автор то думал что сим не активна. т.е. никаких начислений ни за какие услуги не предполагал.

    Ответить
  • Если автор так думал, то сам виноват. Нечего спирать все на сотрудника. Так и же и подписки, 7 лет на МТС сижу и ни разу не подключались автоматически они.

    Ответить
  • перечитайте начало отзыва "не хотите / не активируйте". это было сказано про сим, а не про услуги. с чего бы автору думать что к сим че то подцеплено из услуг если ему русским языком сказали что сим пока даже к работе не готова. выходит сотрудница соврала.

    Ответить