• Регистрация

МТС, ПАО

Оператор связи
  • Карла Маркса площадь, 3 к1
  • Площадь Маркса 140 м
  • Метро Площадь Маркса 350 м
1

Контора " ШАРАЖ-МОНТАЖ", расположена по адресу: проспект Карла Маркса 3к1. Купили смартфон, через 2 недели пользования он сломался. Написала претензию о возврате денежных средств, т.к. не вижу смысла ремонтировать в первых дней покупки! Спросила у работников данного отделения, кто у них старший, на что мне ответили, что Александр и он сейчас подойдет. Когда подошел Александр, тут вообще цирк начался. Сначала он судорожно повторял, что я не имею права писать претензию на возврат, а только могу отремонтировать телефон. Когда мы все же изучили Закон о защите прав потребителей ( эту книжечку видимо он не читал никогда ранее), следующим этапом воевали, что телефон на проверку качества он не возьмет, я должна сама пойти в сервисный центр и отдать его на проверку....С горем пополам, оказывается есть выше стоящий гражданин этой конторы, который представился Дмитрием. Тут более менее вменяемый сотрудник оказался. Телефон принял, но сложность для сотрудников оказалась в том, что я изъявила желание присутствовать на проверке качества...После недельного обдумывания и переговоров Дмитрия с их юристами ( мне пришла заветная смс, что я могу получить письменный ответ от юристов в их салоне (" ИНТРИГА ДНЯ"), когда я пришла мне дали письменный ответ, что меня оповестят заранее и пригласят на проверку, прошла еще неделя и снова смс от компании ( Видимо у компании сотовой связи слишком дорогой тарифный план, что денег хватает только на смс, т.к. я письменно просила в претензии сообщить мне по звонку лично), ну да ладно. Содержание данного смс было впечатляющим: " что проверку уже провели и обнаружили на их взгляд незначительную поломку, поэтому они приняли решение передать смартфон на ремонт и я смогу его забрать по истичению 45 дней!. И снова я пришла в данный салон, в салоне находились 2 сотрудника, один из них тот самый Александр, который мой визит прославился некомпетентностью. Со мной так и не решились поздороваться, видимо на элементарном обучении сотрудников компания тоже экономит. Пришлось поздороваться первой, на что в ответ был просто игнор, тогда я поздоровалась громче, на что наконец таки услышала в ответ: "Здрасти" ( прям как в ясельной группе). Тут и Дмитрий подошел. После того, как я попросила прояснить ситуацию, как же так могло получиться, что письменно пообещали пригласить на проверку и в итоге уже проверили без меня, Дмитрий сказал, что уточнить он не может и я опять должна в претензии обратиться к их мифическим юристам с данным вопросом. И только после того, как я попросила дать мне реквизиты их компании, для подачи заявления в суд, все же Дмитрий нашел кому позвонить, объяснить ситуацию и дал мне реквизиты. Опускаю все нарушения ЗЗПП, т.к. письмо будет слишком длинным, а мне дорого мое время, далее будем встречаться в суде, на что я обязательно уделю время, а заодно роспотребнадзор, отдел о защите прав потребителей и др. Поэтому, если Вам дороги свои нервы, время, то обходите стороной данную контору. Судя по отзывам на флампе такое отношение к клиентам у них в приоритете!

8 комментариев