МТС, ПАО

Оператор связи
  • Ленина, 1
  • Площадь Ленина 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Браво! Апплодирую стоя сотрудникам офиса МТС на Ленина 1! Будет длинный отзыв.

История такова: на свою "запасную" сим-карту МТС 23 декабря подключила ошибочно тариф Smart и со счета единовременно списали средства в размере месячной стоимости тарифа. Поняв, что облажалась и перепутала номер, на котором хотела поменять тариф, на следующий день...

Показать целиком

Браво! Апплодирую стоя сотрудникам офиса МТС на Ленина 1! Будет длинный отзыв.

История такова: на свою "запасную" сим-карту МТС 23 декабря подключила ошибочно тариф Smart и со счета единовременно списали средства в размере месячной стоимости тарифа. Поняв, что облажалась и перепутала номер, на котором хотела поменять тариф, на следующий день посетила данный офис, чтобы решить проблему. Встретили и общались со мной явно прохладно - спасибо, что хоть не хамили прямо. К сожалению, не запомнила имя девушки, к которой обратилась за помощью.

Хотела вот чего: чтобы компания аннулировала мою задолженность в размере стоимости тарифа (т.к.по сути средства списали авансом, на деле услуга не была оказана) и расторгнуть договор, т.к. сим-картой особо не пользовалась и пользоваться не планировала. Предложили написать по этому поводу претензию и заявление на блокировку сим-карты, написала. Я, честно говоря, готова была в случае отказа оплатить эту задолженность - что поделать, сама виновата, но решила попробовать. Указала везде контактный номер и стала ждать смс о решении.

Прошло полтора месяца. Ежедневно стали звонить моей маме (ее сим-карта мтс оформлена на меня) с просьбой погасить задолженность в размере 350 рублей. Ну что ж, подумала я, решили-таки не аннулировать мой долг, пойду оплачу и забуду об этой истории. Пришла в офис в Ауре, где мне сообщили, что вообще-то задолженность составляет 700 рублей, т.к. 23 января тарифную стоимость списали еще раз. Из всего этого делаю вывод, что ни моя претензия об аннулировании долга, ни заявление на блокировку номера, написанные 24 декабря, до компании не дошли и застряли на уровне сотрудников офиса на Ленина, допускаю даже, что пошли вообще в корзину. В пользу этой мысли говорит также то, что звонили по поводу задолженности не на мой номер, указанный как контактный в моих заявлениях, а на мамин, который оформлен на меня.

Написала все повторно сегодня, карту сотрудник в Ауре заблокировал прямо при мне.

Извините, отвратительно!

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась