Новосибирск
  • Регистрация

МТС, ПАО

Оператор связи
  • Ленина, 1
  • Площадь Ленина 100 м
  • Дом Ленина 460 м
1

Раньше, года 2 назад, в этом офисе работали более-менее адекватные специалисты, которые могли помочь в решении проблем и что-то толковое посоветовать. Сейчас - это яркий пример халтуры, безграмотности и безответственности!
Обычно я пишу лишь хорошие отзывы, но последнее (06.04.2016) посещение этого магазина меня вынудило оставить этот отзыв...
Я не знаю, где и по каким объявлениям с улицы здесь набирают персонал, но впоследствии эти люди с большим успехом позорят имя компании. Очень грустно, когда приходишь в магазин и консультанты знаю ни то, что меньше тебя о товаре, котором продают, а вообще НЕ ИМЕЮТ НИ МАЛЕЙШЕГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ (кстати, этим грешат продавцы МТС ни только этой точки)!!! Когда я спрашиваю про конкретную модель телефона, то они начинаю то ли на ходу придумывать параметры, то ли специально дезинформируют меня как покупателя...

Последний визит (и он реально последний) особенно "порадовал"!!! Пришли мы покупать смартфон (перед этим я заглянул на офиц. сайт МТС и узнал, что у них скидка, напр., Галакси S5 стоит 20990 руб. с сайта). Заходим в салон, спрашиваем, есть ли S5 в наличии. Нам говорят - конечно, есть, подводят к витрине и...О ЧУДО!!! - стоит S5 золотистого цвета по цене (ВНИМАНИЕ) - 19 990 рублей с желтым ценником! Я спрашиваю - как так, если при заказе с сайта (а с сайта всегда дешевле у них было) он на 1000 рублей дороже. Мне парень-консультант с полной уверенностью заверяет, что это акция, и сегодня у них на смарт именно такая цена (Берите на здоровье...)! Снимает телефон с витрины, показывает нам, мило улыбается... Телефон мы посмотрели, решили купить, однако у меня закралось подозрение, что тут что-то не чисто. И тут он пробивает телефон на кассе (мы уже деньги приготовили) и без смущения с такой же улыбкой объявляет, что он стоит более 22 тыс. рублей!!! О как!)))) На мой вопрос - в чем дело, почему такая разница в цене, он мне отвечает, что "какая-то ошибочка вышла с ценником" и предлагает купить телефон за более дорогую стоимость (более 22 тыс. руб.). Я подхожу к витрине и тут обращаю внимание, что на его ценнике написано Самсунг галакси S5 Duos!!! Потом выясняется, что это НЕ ДУОС, а обычная версия S5. И ДАЖЕ НЕ ИЗВИНИЛИСЬ за дезинформацию!!!

Уважаемая администрация, объясните, как можно так ошибиться? Чем они у вас там занимаются, что допускают такие очевидные несоответствия??? При этом он меня ещё пытался убедить, что на сайте не дешевле!!!!! Это как понимать? У вас там что - официальный магазин МТС или ТОЧКА Б-А-Р-Ы-Г с Центрального рынка?...

Как человек с юридическим образованием разъясняю вам, что такое положение дел является грубым нарушением Закона о защите прав потребителей и АДМИНИСТРАТИВНЫМ ПРАВОНАРУШЕНИЕМ!!!

Закон РФ от 7 февраля 1992 г «О защите прав потребителей»: покупатель всегда платит за товар не больше того, что указано продавцом на ценнике. Согласно п. 1 ст. 10 закона, продавец обязан своевременно предоставлять всю необходимую и достоверную информацию о товарах, давая клиенту возможность сделать обдуманный правильный выбор. П. 2 ст. 10 уточняет: среди таких сведений должны быть точная цена в рублях вплоть до копейки и полные условия приобретения товара.
Еще один документ, который грубо нарушается таким магазином - Правила продажи отдельных видов товаров, утвержденные постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55. Согласно п. 19 Правил, каждый вид товара продавец обязан снабдить ценником, на котором должны быть разборчиво указаны наименование продукции, сорт, цена за вес или единицу.
В ситуации, когда чек кассир уже пробил чек, деньги уплачены, а после этого потребитель обнаруживает, что истратил больше, чем планировал, он также имеет все законные основания потребовать возврата излишне уплаченной суммы или обменять товар на деньги (ст. 12 Закона "О защите прав потребителей").

!!!!!!! Статья 14.7 КоАП РФ - предоставление недостоверной информации о цене товара - прямой обман потребителей. Предусмотрен административный штраф в размере 10-20 тыс. руб., а работникам - в 1000-2000 руб.

СТЫД и ПОЗОР!!!

P.S. Если администрация не отреагирует на отзыв и не поправит ситуацию с обслуживанием - в этот магазин буду заходить теперь с одной целью - уличить работников в нарушении. Благо, я и мои друзья живем рядом и имеем возможность бывать там часто. При выявлении таких нарушений буду всё фотографировать и писать на камеру, а потом обращаться в Роспотребнадзор и прокуратуру с предоставлением доказательств. Не понимают просьб и убеждений - будет по закону. Надоело такое отношение к покупателям.

  • 5
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет