Новосибирск
  • Регистрация

МТС, ПАО

Оператор связи
  • Ленина, 1
  • Площадь Ленина 100 м
  • Дом Ленина 460 м
1

Негодую! Горячий пламенеющий привет Коле из МТС!
Предыстория: почти десяток лет пользуюсь сим-картой МТС, которая была оформлена на знакомого, т. к. симка была нужна срочно, а паспорта не оказалось.
Мытарства мои длятся уже ЧЕТЫРЕ года, именно столько времени не хватило сотрудникам МТС для того, чтобы переоформить несчастный договор.
Начну с 13 марта 2012 года, именно в этот весенний день я наведалась в офис МТС на ул. Ленина, заполнила заявление, ответила на все вопросы, которые мне задала девушка-менеджер по телефону и т.д, обычная процедура. Надо сказать, что тогда я предъявила все бумажки, упаковку, оригинал договора от сим-карты. Меня уверили, что все хорошо, через какое-то время сим-карта переоформится на меня.
Прошло 2 года, пользовалась активно услугами МТС, и мне понадобилось перевыпустить сим-карту, каково же было мое удивление, когда я узнала что владелец все еще не я.
Ладно, бывает, сбой или техническая неполадка.
Второго апреля 2014 года я пришла в офис на Ленина, 1. Объяснила всю историю. Вновь соблюли протокол - заполнили договор поручительства, акт приема-передачи прав и обязанностей и т.д. , оформили новый договор об оказании услуг связи.
Товарищ ваш Ясинский Николай уверил, что он все сделал правильно и больше никаких сбоев не будет, хочу сказать что я ему немного в шутку сказала, что если что-то не так, то я не постесняюсь на него пожаловаться, потому что ходить к вам ежегодно, ежемесячно, или еженедельно ради одного и того же, правда надоело.
Еще вспомнила, что несмотря на то, что в акте указано что он составляется в 2х экземплярах, все тот же Николай уверял в том, что это "глупая формальность", мне пришлось сильно настоять на том чтобы мне хотя бы копию дали.
Весной того же 2012 года без проблем с единственным визитом в офис вашего конкурента переоформила сим-карту , также оформленную на др. человека, но которой я пользовалась много лет. Проблем не возникло.
Проведите там инструктаж с персоналом, что ли.
Передавайте привет Николаю.
П,С, Мне опять к вам идти, сколько договоров, актов вам нужно заполнить, чтобы ваши менеджеры смогли выполнить свою работу? ??

Продолжение.

Не рекомендую никому МТС. Прошло две недели, как я опубликовала отзыв о том, что с 2012 года пытаюсь переоформить договор в этом салоне у вокзала, а воз и ныне там!

Мало того что оф. представитель не отвечает на отзывы на флампе, так оказалось, что пока я немножко не пользовалась сим-картой, мне в одностороннем порядке сменили тариф.
У меня был чудесный Супер Ноль, который меня всем устраивал, а теперь тариф "Новосибирск - Базовый 09 (фед) (ПРП) (SS)", о котором я знать не знаю, но с которого ежемесячно списывается абонентская плата, что меня категорически не устраивает!

МТС , вы хоть бы смс присылали о смене тарифного плана . А лучше письмо, контакты то у вас абонентов имеются все.

У меня на руках договор где черным по-белому указан мой тариф, и я нигде на сайте не нашла упоминаний о том, что вы его можете менять на такой, какой вам вздумается.
Позор.

К тому же, надо убить много времени, чтобы на сайте МТС найти форму обратной связи, чтобы пожаловаться, т.к. идти мне к ним нет возможности, а звонить и объяснять в 3333 раз то, что я дважды оформила договор и дважды не срослось что-то там у них у меня нервов не хватит!

П,С я все-таки нашла как отправить им жалобу. Интересно, сколько лет ее будут рассматривать?

П,С,2 через 4 дня я получила такой ответ от МТС, что даже не знаю как к этому относится, всерьез или выбросить сим карту. Отписка из серии "сам дурак".
Пара цитат :

"Для решения Вашего вопроса рекомендуем Вам оформить письменную претензию на руководство салона-магазина МТС с подробным изложением проблемы, своей подписью и контактным телефоном.
Пожалуйста, по вопросу переоформления номера обратитесь в салон-магазин МТС. К сожалению, в процедуре переоформления номера Вам было отказано.

Позвольте обратить Ваше внимание, что в случае неиспользования услуг связи (в том числе бесплатных) и отсутствия платежей в течение 150 дней (5 месяцев), тарификация услуг связи будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана "Базовый 092013". При этом Вы получаете возможность однократного бесплатного перехода с тарифного плана "Базовый 092013" на любой тарифный план линейки МТС, открытый для подключения. Использование USSD-запросов не является услугой, использование которой приводит к прерыванию течения 5-месячного срока.

На тарифе "Базовый 092013" предусмотрена ежемесячная плата за тариф, которая списывается до достижения на лицевом счете клиента нулевого баланса. Ежедневная плата по тарифу составит 3 рубля."

Т,Е. нет ни вменяемого ответа, как же решить вопрос, и почему так произошло.

ПОЗОР!

  • 7
  • 1

3 комментария

  • Еще мне в письме сообщили, что "Салоны-магазины МТС, работающие под брендом "МТС", принадлежат Акционерному обществу "Русская Телефонная Компания" (далее РТК), которое является официальным партнёром ПАО "МТС" и фактически отдельным юридическим лицом." Зачем мне это знать, подскажите кто-нибудь?

    Ответить
  • Здравствуйте.
    Искренне сожалеем о том, что у вас сложилось столь негативное впечатление.
    Напоминаем вам о том, что вы всегда можете обратиться к нам по адресу blogs@mts.ru.
    Наши специалисты постараются дать вам разъяснения по интересующим вас вопросам, связанным с обслуживанием в МТС.

    С уважением, Константин Ч.
    ПАО "МТС"
    ---
    E-mail: blogs@mts.ru
    Twitter: http://twitter.com/ru_mts...
    Facebook: http://www.facebook.com/MTS...
    VK: http://vk.com/mts...
    ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts...

    Ответить
  • Здравствуйте, я обратилась на инфо. мтс. И что вы думаете? Почти месяц прошел, вопрос не решен. За это время разные специалисты выдвинули ряд причин по которым якобы не произошла смена владельца, то типа подписи специалиста нет, то номер телефона в договоре не указан (я в шоке от ваших специалистов, если честно). Предоставила фото с подписью синей ручкой вашего специалиста Ясинского, синей печатью вашего офиса, с номером телефона , все, чего якобы не было в договоре.
    Воз и ныне там. Тариф сменили, деньги сняли до минуса, нет никакого желания пополнять счет и пользоваться МТСом после такого.
    Зачем мне еще в блогс.мтс писать?

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет