Новосибирск
  • Регистрация

МТС, ПАО

Оператор связи
  • Ленина, 1
  • Площадь Ленина 100 м
  • Дом Ленина 460 м
1

Что ж, терпение моё закончилось, поэтому вот мой отзыв!
Началось всё с того, что абонентом МТС я стала по неволе. Устроившись 7 лет назад на работу мне выдали сим-карту для связи с клиентами. За этот срок я как-то к ней привыкла. Потом сим-карты начали снимать с баланса так как необходимость в них отпала и я попросила оставить мне мой номер. Сходила в салон, узнала что для этого нужно, дали заявления заполнить и отправили домой. Второй раз пришла с заполненными заявлениями, но оказалось, что мне нужна доверенность и печать. Выписала доверенность, взяла печать прихожу заполнять заявление, ни каких претензий, заявление принимают, но сотрудники забывают поставить какие-то данные и заявление аннулируется. Об этом я узнаю намного позже.
Через некоторое время после обращения начинаются звонки о том, что у компании имеется задолженность по каким-то старым номерам, хотя все они давно закрыты и единственный номер, который есть у компании это мой и я им активно пользуюсь.
Снова прихожу в салон для переоформления сим-карты с уже заполненными заявлениями и тут начинается самое возмутительное, некая Елена Мануйлова начинает на повышенных тонах мне объяснять, что я не могу выступать в роли лица подающего заявления и физ.лица на кого заявление переоформляется. Она не пытается мне помочь найти выход из данной ситуации, а просто свысока тыкает меня в заявление. А потом говорит фразу "Вам бестолку что-то объяснять!" Мы с Еленой не подружки и вообще я её впервые вижу, кто дал ей право так со мной разговаривать? Я пришла за помощью, а отношение ко мне как к нагадившей собачке. Надеюсь, что компания прислушается и сделает выводы. Обращение было около 16:30.

  • 2
  • 0

Нет комментариев