МТС, ПАО

Оператор связи
  • Карла Маркса проспект, 2 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 30 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

27.02.сего года, т.е. буквально 3 дней не прошло, вечером обратилась в данный офис для замены старой сим-карты на нано-симку в связи с приобретением смартфона и соответственно сменить тариф (чтоб с Интернетом естественно). Молодой человек симку заменил, контакты перенес со старого телефона на новый, а по поводу тарифа с Интернетом, он пошукал у...

Показать целиком

27.02.сего года, т.е. буквально 3 дней не прошло, вечером обратилась в данный офис для замены старой сим-карты на нано-симку в связи с приобретением смартфона и соответственно сменить тариф (чтоб с Интернетом естественно). Молодой человек симку заменил, контакты перенес со старого телефона на новый, а по поводу тарифа с Интернетом, он пошукал у себя в компьютере и говорит: "У вас отрицательный баланс - 178 рублей с копейками, а у меня,т.к я давнишний клиент этой конторы, когда они еще Сибирскими Сотовыми Системами - 900 были есть кредитный лимит до 3000 рэ, которым я редко пользовалась, когда уж если совсем приспичит и то максимум, что себе позволяла - 200 рублей (если б знала,что так получится давно бы этот кредитный лимит убрала) и то, что счету минус 178 рублей я знала и в ответ сотруднику говорю: "Я в курсе, задолженность оплачу, тариф подключите и плюс сразу деньги на тариф, который я выбрала положите и общую сумму к оплате назовите".Сотрудник в ответ: "Хорошо, без проблем".А оказывается проблемы у меня только начинались, но я об этом еще не знала. Сумму итоговую мне назвали "долг плюс стоимость нового тарифа", деньги взяли, чек дали. На мой вопрос "все? можно пользоваться?" сказали "да, конечно пользуйтесь". Да и как не поверить, если сотрудник мне сказал "ВСЕ ГОТОВО". Радостная, приехала домой, телефон включила, в интернет в телефоне залезла то да се, потом брык не фурычит, ни интернета, ни исходящих звонков. Сижу в непонятках кое как дозвонилась оператору по многоканальному телефону, объяснила ситуацию, а мне в ответ: "А у вас оказывается тариф НЕ СМЕНИЛСЯ (за смену которого я между прочим заплатила) и все мои лазалки в Интернете прошли по старому тарифу и на счету МИНУС 3000 рублей. (то есть весь кредитный лимит) У меня аж глаз выпал. В воскресенье ни свет ни заря поперлась опять в офис и к специалисту тому мол "в чем дело? и далее по тексту", у него типо удивленный взгляд "как тариф не сменился?".Абзац, он сотрудник компании спрашивает у меня - их клиента почему У МЕНЯ тариф не поменялся. Написала претензию на перерасчет долга, сотрудник обещал заявку на срочность поставить. Теперь сижу, жду, что компания ответит. ДО СИХ ПОР НЕ ОТВЕТА, НИ ПРИВЕТА и это - СРОЧНОСТЬЮ у них зовется, представляю тогда когда в общем порядке претензии рассматривают месяц наверное, а то и два. Итог всего вышеперечисленного: 1) сижу без связи, т.к. номер заблокирован. 2) С офигительным минусом на счету, причем не по моей вине. 3) С испорченным настроением. 4) Еще не известно, какое оператор связи решение примет, а то они привыкли клиентов почему то в любом случае делать виноватыми, видно у них политика такая и лозунг на фирме "Клиент ВСЕГДА НЕ ПРАВ", просто скандальные прецеденты уже были. И если их ответ будет НЕ в МОЮ пользу, то для себя я уже решила: долг заплачу, наступив на горло собственной жабе, деньги так то не маленькие и АДЬОС из этой конторы к другому оператору, благо МТС не единственный в городе, хотя конечно будет обидно, столько лет вместе. Пусть мой пример будет возможно для кого то уроком, учитесь на чужих ошибках, не допускайте своих.

  • 0

1 комментарий

Реклама не загрузилась