Новосибирск
  • Регистрация

МТС, ПАО

Оператор связи
  • Карла Маркса проспект, 2 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 40 м
  • Метро Площадь Маркса 440 м
1

покупала в сентябре этого года маме планшет через интернет-магазин МТС, выбрала забрать покупку в этом салоне. мне перезвонили, сказали, что планшет в наличии, приезжайте и забирайте. ок, едем. захожу. за стройкой две барышни внушительных размеров и ооооочень мееедленные. в роду явно были ленивцы, не иначе. назвала номер заказа и одна из дам, неспешно сверив номер с программой, поплыла в сторону витрин доставать планшет. медленно открыла дверцу, достала держатель, вынула планшет, положила его рядышком, вернула держатель на место, закрыла дверцу, поискала коробку, нашла коробку, идет за стройку. начинает оформлять покупку. я смотрю - не тот планшет! говорю - не тот! девушка не верит мне, советуется с товаркой, та подтверждает, что действительно не тот. ок, опять встаем, идем к витрине, открываем витрину, берем держатель, ставим на него планшет, ставим держатель на место, берем другой держатель с другим планшетом, достаем планшет, ставим держатель на место, закрываем витрину, ищем коробку, возвращаем коробку от предыдущего планшета на место. идем к стойке. все это, прошу помнить, очень и очень медленно. начинает оформлять покупку. НЕ ТОТ ПЛАНШЕТ!!! я опять делаю замечание. на меня поднимают затуманенные глаза, потом переводят их на товарку - та подтверждает, что да, опять не тот планшет. и начинаются поиски ТОГО САМОГО планшета, наличие которого в своем салоне они подтвердили, и мне бодро прислали смс о готовности заказа к выдаче. сначала искали в программе, потом искали в шкафах. в итоге требуемый планшет оказался в выбраковке. заказ я не получила, зря потратила время, которое, как известно, деньги и еще пришлось смотаться в мегу, чтобы таки забрать покупку (у партнера мтс). в общем, ваши менеджеры в этом салоне очень плохо работают.

  • 1
  • 0

Нет комментариев