• Регистрация

МТС, ПАО

Оператор связи
  • Зыряновская, 32/1
  • Речной вокзал 130 м
  • Восход 100 м
1

Здравствуйте! В апреле мой молодой человек решил подарить мне на день рождения alcatel one touch Pixi 3(4). Все было здорово, но телефон начал отключаться на 5 месяц эксплуатации, поэтому мы решили сдать его на ремонт по гарантии. Сначала пришли в сам магазин, на что нам сообщили, что нет сервисных "направлений", поэтому либо подойти через 2дня, либо везти в сервис самим. Поехали сами, чтобы не терять 2 дня. На следующий день вечером проверили на сайте, оказалось, что телефон уже готов. Были рады, что оперативно, но, когда приехали на место, нам сообщили, что телефон ремонтировать они не будут,потому что ОН РАНЕЕ БЫЛ ПЕРЕПРОШИТ.
С нашей стороны не было никаких перепрошивок, а значит это случилось до покупки. Но доказать это на месте не возможно, только экспертиза.
Получается, что, покупая телефон, вы можете приобрести его "без гарантии', благодаря перепрошивкам. Будьте аккуратнее, но мы больше сюда не ногой.

Нет комментариев