Новосибирск
  • Регистрация

МТС, ПАО

Оператор связи
  • Дзержинского проспект, 61 — 1 этаж
  • Гостиница Северная 120 м
4

Вот подарили мне новый телефон, и нужно было поменять сим-карту на маленькую. Сюда я за этим и пришла.
Повезло, оператор оказалась свободна, спрашивает меня: Вам микро или нано? Ребята, я вообще в этом ничего не понимаю! Тогда мне дали какую-то, и сказали: она универсальная. Это конечно спасибо, но разницу между микро и нано всё же знать хотелось бы. Кстати, увидела на стойке прайс с перечислением консультацией и ценами за них. Это что, действительно консультируют платно? То есть если бы я настаивала на объяснении мне разницы микро и нано, то с меня бы за это деньги взяли?

И ещё: после посещения салона мне звонили из МТС с опросом о качестве обслуживания, на следующий день я звонила в МТС с целью получения справочной информации, и сразу после этого мне опять звонили с опросом. Это очень напрягает. Можно, например, как в Сбербанке, поставить кнопочки возле операторов, чтобы клиент, если ему понравилось нажал на весёлый смайлик, не - понравилось - на грустный, не захотел - не нажал? И после звонка в МТС например сразу предлагать оценить качество обслуживания, а не звонить отдельно?

  • 10
  • 0

1 комментарий