Новосибирск
  • Регистрация

МТС, ПАО

Оператор связи
  • Дзержинского проспект, 61 — 1 этаж
  • Гостиница Северная 40 м
1

Доброго времени суток. Я с претензией.
Все лето и все школьные каникулы мы с детьми живем за городом. В хорошую погоду им, конечно, есть чем заняться на улице. А вот вечером и в непогоду (которая в Сибири не редкость) очень выручает телевидение.
Поверив МТС о том, что приобретя их комплект мы получим, цитирую «…..полноценное использование всех функций настоящего интерактивного ТВ…».
Мы будем смотреть «.. более 130 интересных и популярных телеканалов в отличном качестве, включая: 18 новостных, 16 — кино и сериалы, 31 познавательный и развлекательный канал, 9 спортивных, 13 детских, 12 музыкальных, 30 каналов HD. ….» Заманчиво. Поверили.
В марте 2016 году купили спутниковое ТВ «интерактивная приставка»
Стоимость с монтажом 13 тысяч рублей.
Монтировали специалисты МТС на месте. Новосибирская область, с.Репьево. Т.е. специалисты прекрасно понимали, что использоваться приставка будет вне города.
Весной (сразу после установки) приставка работала. С мая прошли сбои.
При малейшей непогоде изображения нет.
Собственно, что имеем сейчас. В ясную погоду телевидение есть, при малейшей непогоде (я молчу про сильный ветер и грозу) просто синий ящик.
Собственно, ради чего приставка покупалась, то и не имеем.
На неоднократные звонки и претензии, сотрудники МТС отвечают по разному. То говорят, что «уже все настроили и сейчас все будет», то обещают кого-то прислать, то что сервисной службы у них нет. Они не могут предоставить специалиста, который может помочь в решении этого вопроса.
Ребята! Уже август! Мы не можем посмотреть не то что стопятьсот хваленых вами каналов, а даже ОРТ..
У соседа стоит НЕ интерактивная приставка и все работает. За что мы отдали 13 тысяч?? Вопрос. Вопрос, на который МТС не отвечает!
Уважаемые продавцы Некачественного товара. Заберите к чертям собачьим его и верните нам наши 13 тысяч рублей.
Терпения садить детей (а у нас их трое) у телевизора, который ни черта не показывает, больше нет.
Номер договора 9169995345

  • 20
  • 1

9 комментариев

  • А в бумажном виде писали претензию?

    Ответить
  • Будем
    Все ждалии верили, что мтс поможет в решении проблемы, но сегодня поняли, что нет

    Ответить
  • вы уж их там накажите рублем!

    Ответить
  • Вот официальный ответ мтс: благодарим, что проинформировали нас о сложившейся ситуации и приносим извинения за доставленные неудобства. Сообщаем, что так как оборудование находится в собственности, возврату оно не подлежит.
    Для решения вопроса и исправления возникшей ситуации, можем предложить назначить платный выезда мастера.

    Мы всегда рады Вам помочь в решении любых вопросов, связанных с обслуживанием в нашей компании

    То есть ВАШЕ оборудование (!) ВАШЕ !!! Не работает, и ВЫ нам можете платного специалиста предоставить??
    А какова ваша ответственность тогда?? Продать продали, деньги за монтаж вдали, а то, что мы посмотреть телевизор не можем- это не к вам??
    Разве это законно?

    Ответить
  • Немного хочется набить Нагиеву морду, да?

    Ответить
  • Я конечно не специалист...а если в суд? Или там такое не рассматривают? или в инспекцию по защите прав потребителей?

    Ответить
  • Очень хочется. Всем, кто продвигает эту чудо тарелку, которая на деле полная фигня

    Ответить
  • Да. В суд на расторжение договора. Тут одно или оба нарушения: либо некачественный товар , либо нарушение права на информацию.
    Или тарелка просто работает не испараано везде. Тогда вопрос к товару.
    Или Если предположить, что тарелка не работает в условиях пригорода или плохой погоды (как они говорят.. Что они не виноваты, погода плохая) то это обязательно нужно доводить до покупателя. Тогда нарушение гк рф и закона о защите прав потребителей в области прав на информацию.
    Монтаж был проведён их специалистами. На месте.
    В любом случае, зачем нам тарелка (приставка) если мы не можем нормально смотреть телевизор??

    Ответить
  • Да уж МТС еще тот разводила на некачественный товар!
    Я в прошлом году покупала симку для планшета, с пакетом в который входило тв. Это телевидение тоже не работало, несколько раз звонила в службу поддержки, но там так и не помогли, пришлось симку другого оператора купить с безлимитным интернетом, чтобы кино и тв смотреть.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет