Новосибирск
  • Регистрация

МТС, ПАО

Оператор связи
  • Бориса Богаткова, 248/1
  • Золотая Нива 40 м
  • Магазин Золотая Нива 90 м
1

Омерзительно!!!!
Была в салоне 14.12.2015г. хотела приобрести сим-карту для планшета, но загвоздка в том, что пользоваться планшетом планирую в месте с неустойчивой связью в глубокой деревне Новосибирской области.
Во-первых, на моё приветствие никто не только не ответил, но и даже не отреагировал. Во-вторых, несмотря на 2 свободных сотрудника никто не рвался мне помочь.
В-третьх, когда я сказал, что мне нужно, единственное что мне ответили "Какой тариф?" Если бы я знала, какой тариф мне нужен, то я бы так долго и упорно не рассказывала бы Вам, что и для чего мне нужно?!
В итоге начали совать 4G. Естественно, мне это не подходит. Обычная сотовая связь работает только на возвышенностях, что уже говорить про интернет.
Когда снова описала ситуацию, по-хамски ответили, что дело в устройстве. Мол если устройство не тянет 4G, то и интернет 4G работать не будет. Моё уcтройство поддерживает 4G, но связь в деревне не стабильная!!!!
Неужели я похожа на идиотку???!!! Или Вы ко всем клиентам относитесь так????!!!!
Стоящая рядом со мной женщина не удержалась и сделала менеджерам замечание за такое хамское отношение к клиентам.
После этого мне наконец что-то посоветовали. Вернее сказали название тарифа, который бы мне посоветовали. На вопрос что да как, ответили "550руб., ловит 4G"
Опять???? Опять 4G???? Не нужен мне 4G.... Вы другие слова кроме 4G знаете???? ИДИОТИЗМ!
Как будто если сто раз сказать, что есть 4G, у меня вдруг в деревне связь наладится и станет 4G ловить.
Итог: поняла, что узнать что либо мне не светит. Вспомнила, что есть старая сим-карта и что через личный кабинет можно поменять тариф.
P.S. на входе ошиблась дверью и зашла в Связной, там со мной поздоровались 3 менеджера из 4, хотя я еще не успела дверь за собой закрыть!
МТС сходите на обучение вежливости к соседям! Прям очень советую)))

  • 1
  • 0

Нет комментариев