МТС, ПАО

Оператор связи
  • Бориса Богаткова, 248/1
  • Золотая Нива 40 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сделал по телефону заказ с самовывозом из этого салона 14.02.2016, оператор по телефону сообщила, что как только заказ соберут, у меня есть три дня, чтобы выкупить его. 15.02.2016 пришло СМС, что по техническим причинам время обработки заказа увеличивается. 16.02.2016 в обед приходит СМС, что мой заказ ждёт меня до 16.02.2016 включительно. Как это...

Показать целиком

Сделал по телефону заказ с самовывозом из этого салона 14.02.2016, оператор по телефону сообщила, что как только заказ соберут, у меня есть три дня, чтобы выкупить его. 15.02.2016 пришло СМС, что по техническим причинам время обработки заказа увеличивается. 16.02.2016 в обед приходит СМС, что мой заказ ждёт меня до 16.02.2016 включительно. Как это понимать? Сами накосячили со сбором заказа, так еще и врут по телефону про срок, в течении которого я могу забрать заказ.

17.02.2016 по телефону оформил новый заказ на тот же товар, что и в прошлом заказе. Оператор пообещала, что т.к. товар уже в магазине, она созвониться с сотрудниками и заказ можно будет забрать через несколько минут. Это было очередное враньё. Заказ был собран только на следующий день. Придя 18.02.2016 вечером за заказом, я не смог его оплатить и получить, т.к. в салоне "в течении всего дня не работает терминал для оплаты". Только после очередного звонка на горячую линию, сотрудник салона начал оформлять заявку в тех.поддержку по поводу неработающего терминала. Т.е. сотрудник зная о том, что терминал целый день не работает, ничего не делает для исправления ситуации.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась