- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня в конце рабочего дня собралась очередь порядка 10-15 человек. При этом, из трех работников, с очередью работает только один из них. Другой помогает людям с терминалами, а третья просто "работает", как она сказала. Мне кажется, что нужно срочно принимать меры и регулировать работу сотрудников, так, например, работать за компьютером им...
Сегодня в конце рабочего дня собралась очередь порядка 10-15 человек. При этом, из трех работников, с очередью работает только один из них. Другой помогает людям с терминалами, а третья просто "работает", как она сказала. Мне кажется, что нужно срочно принимать меры и регулировать работу сотрудников, так, например, работать за компьютером им стоит явно днем, но никак не в вечернее время.
Простоять двадцать минут ради пополнения счета, это конечно, жесть. Странно, что у меня хватило терпения вернуться сюда, несмотря на очередь, и все-таки ее отстоять.
Конечно же, об размене денег и речи не идет. Мне кажется, что стоит уже смонтировать терминалы, выдающие сдачу, ибо это просто ужас.
А недалеко от отделения работает девушка, продающая симки МТС, в топике, еле прикрывающем молочные железы. Стыд и срам ваша рабочая форма и дресс-код.
Здравствуйте.
Вы всегда можете оставить отзыв о качестве обслуживания, написав нам на адрес blogs@mts.ru, указав следующие данные:
- адрес салона-магазина;
- ФИО обслуживающего менеджера;
- подробное описание ситуации;
- ваши ФИО и контактный номер для связи.
Информация будет передана руководству для проведения проверки и предотвращения подобных случаев в будущем.
С уважением, Константин Ч.
ПАО "МТС"
---
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts...
Facebook: http://www.facebook.com/MTS...
VK: http://vk.com/mts...
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts...