МТС, ПАО

Оператор связи
  • Кирова, 113в
  • Октябрьская 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Встала необходимость замены сим-карты, которую я приобретала в далеком 2005, когда мне было 18 лет. Только вот беда – паспортные данные в базе данных МТС давно устарели, поскольку в 20 лет я получила новый паспорт, а в последствии еще и замуж вышла (поменяла фамилию), следовательно, снова новый паспорт. Пришла писать заявление в данный филиал....

Показать целиком

Встала необходимость замены сим-карты, которую я приобретала в далеком 2005, когда мне было 18 лет. Только вот беда – паспортные данные в базе данных МТС давно устарели, поскольку в 20 лет я получила новый паспорт, а в последствии еще и замуж вышла (поменяла фамилию), следовательно, снова новый паспорт. Пришла писать заявление в данный филиал. Девушка, если не ошибаюсь, Марина её зовут, сначала мне начала указывать на то, каких печатей не хватает в моем паспорте, а потом вообще психанула и сказала, что ни разу подобных заявлений не составляла и вообще не знает как это делать, и что, мол, мне все равно откажут в смене паспортных данных и ушла. Вскоре ко мне подошел молодой человек и принял мое заявление.

В итоге выяснилось (позже, после моего обращения в call-цент МТС), что я должна была предоставить свидетельство о заключении брака, о котором ни один сотрудник филиала мне ничего не сказал.

Я конечно понимаю, что в салоны сотовой связи идут работать не от большого ума, но кроме, как втюхивать смартфоны в рассрочку можно еще знать некоторые, довольно стандартные, ситуации. После смены фамилии я поменяла уже ВСЕ необходимые документы, и только из-за переоформления симки мне пришлось неделю мотать нервы!

Еще одну звезду добавляю за молодого человека, который спокойно принял мое заявление, а не выпендривался.

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте.

    Нам искренне жаль, что у вас возникли сложности при обращении в салон-магазин МТС для проведения замены SIM. Позвольте принести извинения за сложившуюся ситуацию. Отзывы о качестве обслуживания вы можете направить нам на blogs@mts.ru, предоставив информацию по форме:

    *адрес салона-магазина

    *ваши ФИО

    *дата обращения

    *имя обслуживающего специалиста (по возможности)

    *контактный номер

    *подробное описание ситуации

    *ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)

    Информация будет передана руководству салона-магазина для принятия соответствующих мер.

    С уважением, Юлия Д.

    ПАО "МТС"

    ---

    E-mail: blogs@mts.ru

    Twitter: http://twitter.com/ru_mts...

    Facebook: http://www.facebook.com/MTS...

    VK: http://vk.com/mts...

    ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts...

    Ответить
Реклама не загрузилась