Новосибирск
  • Регистрация

МТС, ПАО

Оператор связи
  • Кирова, 113в
  • Октябрьская 1100 м
  • Октябрьский универмаг 50 м
2

Встала необходимость замены сим-карты, которую я приобретала в далеком 2005, когда мне было 18 лет. Только вот беда – паспортные данные в базе данных МТС давно устарели, поскольку в 20 лет я получила новый паспорт, а в последствии еще и замуж вышла (поменяла фамилию), следовательно, снова новый паспорт. Пришла писать заявление в данный филиал. Девушка, если не ошибаюсь, Марина её зовут, сначала мне начала указывать на то, каких печатей не хватает в моем паспорте, а потом вообще психанула и сказала, что ни разу подобных заявлений не составляла и вообще не знает как это делать, и что, мол, мне все равно откажут в смене паспортных данных и ушла. Вскоре ко мне подошел молодой человек и принял мое заявление.
В итоге выяснилось (позже, после моего обращения в call-цент МТС), что я должна была предоставить свидетельство о заключении брака, о котором ни один сотрудник филиала мне ничего не сказал.
Я конечно понимаю, что в салоны сотовой связи идут работать не от большого ума, но кроме, как втюхивать смартфоны в рассрочку можно еще знать некоторые, довольно стандартные, ситуации. После смены фамилии я поменяла уже ВСЕ необходимые документы, и только из-за переоформления симки мне пришлось неделю мотать нервы!
Еще одну звезду добавляю за молодого человека, который спокойно принял мое заявление, а не выпендривался.

  • 6
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте.
    Нам искренне жаль, что у вас возникли сложности при обращении в салон-магазин МТС для проведения замены SIM. Позвольте принести извинения за сложившуюся ситуацию. Отзывы о качестве обслуживания вы можете направить нам на blogs@mts.ru, предоставив информацию по форме:
    *адрес салона-магазина
    *ваши ФИО
    *дата обращения
    *имя обслуживающего специалиста (по возможности)
    *контактный номер
    *подробное описание ситуации
    *ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)
    Информация будет передана руководству салона-магазина для принятия соответствующих мер.
    С уважением, Юлия Д.
    ПАО "МТС"
    ---
    E-mail: blogs@mts.ru
    Twitter: http://twitter.com/ru_mts...
    Facebook: http://www.facebook.com/MTS...
    VK: http://vk.com/mts...
    ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts...

    Ответить