Новосибирск
  • Регистрация

МТС, ПАО

Оператор связи
  • Крылова, 7 — 1 этаж
  • Красный проспект 150 м
  • Муниципальный банк 460 м
1

Ужас Ужасный!!!!Безответственный персонал, руководство и т.д !!!
Я постоянный клиент мтс, и вся моя семья подключена к сети мтмс!!
Но вот сейчас вот думаю пересмотреть оператора!!
Начнем с того, что приобрела сотовый телефон в подарок брату!!!Менеджер меня хорошо проконсультировала, подобрала чехол, и даже отполировала телефон, т.к заляпан был!!! Подарок вручила, и он радовал чуть больше 14 дней!!бУД-ТО СПЕЦИАЛЬНО,НАЧАЛ ГЛЮЧИТЬ ПОСЛЕ 14 ДНЕЙ!!
Я думала не проблема вернуть или обменять на что-то другое, первый вариант конечно был обменять!!! и все понимаю что 14 дней прошло, у нас ели ели приняли телефон обратно, сказав что-его нужно с начало отправить в сервисный центр, и по истечению 45 дней если брак подтвердится, то телефон обменяют или вернут денег!!!
В салоне вечно куча народу, и куча персонала!!Товарищи начальники обратите внимание на ваших сотрудников, которые вечно заняты какими
ми-то личными делами, зайдешь в любой другой салон там 2 человека могут больше чем на Крылова 7!!!!Очень часто с 12-14, когда у всех обед и все в это короткое время пытаются выяснить свои вопросы или решить проблемы, сотрудники данного отделения почему-то прячутся в каморке!!!!Причем я часто захожу и все видно, регулярно хамят и грубят!!
но суть в другом, прошло 45 дней , и что,прихожу и в салоне ни ответа ни привета!Где телефон и что с ним? не ясно, не вкурсе к сожалению ни кто!1Вот это да,а кто должен быть в курсе???и кто несет за ответственность??
нам сказали что вернут деньги и без проблем, мы написали заявление!и любезно подождали 10 рабочих дней!!!
Всякое бывает, все понимаю!!
но придя через 10РАБОЧИХ ДНЕЙ, нас снова послали!!!объяснив это тем что телефон ни пришел с сервиса!!
Чесно? то мне пофиг на ваши сложности и безответственность ваших сотрудников(от директора до менеджера), вы им з/п за что платите?????!!Есть закон!!!
Убидительная просьба разобраться с этим!!!

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Ситуация нехорошая. Но чего Вы тут просите разобраться-то? Есть комитет по защите прав потребителя. Приходите к директору салона, обозначаете свои претензии и требования. Соглашается - хорошо. Нет, спокойно обещайте написать жалобу в комитет по защите прав. (обычно смягчаются, как ошпаренные). Отреагирует - отлично. Нет. Тупо идите в комитет и пишите жалобу. Все.

    Ответить
  • А причём тут связь мтс если у вас закосячил телефон что теперь всей семье менять оператора?))) Смешно сам пользуюсь услугами МТС очень доволен!

    Ответить