Новосибирск
  • Регистрация

МТС, ПАО

Оператор связи
  • Крылова, 7 — 1 этаж
  • Красный проспект 150 м
  • Муниципальный банк 450 м
1

Возможно, мой отзыв будет кому-то полезен.
Подключил в 2013 году интернет и домашнее телевидение. Было составлено два отдельных договора на инет и тв. И я постоянно клал деньги на оба договора. Спустя год было предложено (в интернет приложении) два договора объединить в один и платить на общий договор. При этом один из договоров был расторгнут без моего на это согласия и без уведомления меня об этом. Недавно я положил деньги на тот договор, который оказался расторгнутым. Написав заявление о переносе денежных средств с расторгнутого договора на действующий, я получил отказ, так как не смог предоставить платежных документов (платил через терминал, не с карты). Так что деньги не возвращают, написал претензию: почему со мной расторгли договор??? А они как-будто не читают и пишут ответ: предоставьте кассовые чеки. А менеджер в этом салоне (сладенький такой) ну такой уж манерный, умник, вообще никакого участия не принимает в решении этой проблемы. Почему расторгли договор, - спрашиваю его, а он говорит - имеют право, пишите свою претензию. Если деньги не вернут - ухожу с мтс! И не денег жалко, а дело принципа!

  • 1
  • 0

5 комментариев

  • Ilka, здравствуйте. Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. К сожалению, нет возможности перенести платеж без документа, подтверждающего оплату. Вы можете вернуть остаток денежных средств с расторгнутого договора на действующий или на банковскую карту. Для этого обратитесь, пожалуйста, в салон-магазин для оформления соответствующего заявления.
    С уважением, Евгения К.
    ПАО "МТС"
    ---
    E-mail: blogs@mts.ru
    Twitter: http://twitter.com/ru_mts...
    Facebook: http://www.facebook.com/MTS...
    VK: http://vk.com/mts...
    ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts...

    Ответить
  • В каком случае мтс может расторгнуть договор с клиентом? И должны ли вы клиента уведомить о том, что договор расторгнут?

    Ответить
  • Спасибо, конечно, мтс! Деньги мне вернули, но осадок остался неприятный! А вы, Евгения К, оказались так же некомпетентны, как и большинство сотрудников мтс; в том числе и "милый" менеджер из салона мтс на Крылова! А вы, друзья, если попадёте в подобную ситуацию, оперируйте тем, что договор был расторгнут не по вашей инициативе!

    Ответить
  • Сотрудник не "милый", как выражаетесь))) Он просто манерный))

    Ответить
  • Есть одно объединяющее слово, но не для печати😬

    Ответить