- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не знаю куда писать. Оставлю здесь. Пока оценка ниже плинтуса. В марте решила подключить интернет и домашнее телевидение у МТС, позвонила оставить заявку, посчитали 750 р, меня интересовали пару конкретных каналов. Уточнила, сказали входит в тариф. Ок, подключайте. Приехал специалист, при подписании договора была страница с дополнительными...
Не знаю куда писать. Оставлю здесь. Пока оценка ниже плинтуса. В марте решила подключить интернет и домашнее телевидение у МТС, позвонила оставить заявку, посчитали 750 р, меня интересовали пару конкретных каналов. Уточнила, сказали входит в тариф. Ок, подключайте. Приехал специалист, при подписании договора была страница с дополнительными каналами, сразу сказали что ничего не нужно. Он сказал: значит не заполняйте ее совсем. Так и сделали. Через месяц мне пишут что теперь платёж составляет 870 рублей. В недоумении звоню, говорят что у меня был пакет базовый +, якобы на месяц Бесплатно а потом 120 р в месяц дополнительно. ПОЧЕМУ МЕНЯ ОБ ЭТОМ НИ РАЗУ НЕ ПРЕДУПРЕДИЛИ???? Все бы ничего, отключить да и все, но как раз в этом пакете те каналы, которые интересовали меня изначально, ведь переспрашивала про них! Отключать не хочу, говорю что хочу чтобы мне предоставили то что обещали, за ту сумму, которую озвучивали изначально. Составили претензию, приходит ответ через 2 дня, мол вам отказано! Нормальная компания отвечает за свои косяки, не предупредили? Будьте добры тогда предоставить то, что обещали! Звоню второй раз, девушка просто молчит, я распинаюсь объясняю, а она молчит! Некомпетентна абсолютно, предложила оставить заявление на перерасчёт, обещала ответ через сутки, неделя прошла. Ни ответа, ни привета. Подозреваю, что она ничего не составляла, а просто хотела поскорее повесить трубку. Вдобавок ко всему приходит смс, что 20% обещаных не вернётся на телефон, якобы мало расходов у меня. Об этом тоже ни слова не было сказано! Похоже придётся менять оператора, а это опять время и деньги.