МТС, ПАО

Оператор связи
  • Ватутина, 107 — 1 этаж
  • Рабочая 470 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В первых числах декабря приобрела здесь телефон, не дешевый, galaxy a7, заказала через сайт, там еще при заказе через сайт скидка была, ну в общем все сложилось прекрасно, оформила еще страховку, а то вдруг разобъю/утоплю/сломаю и тд, но сломался собственно он и без моего участия, по началу немного вис, с каждым днем зависать стал больше и больше и...

Показать целиком

В первых числах декабря приобрела здесь телефон, не дешевый, galaxy a7, заказала через сайт, там еще при заказе через сайт скидка была, ну в общем все сложилось прекрасно, оформила еще страховку, а то вдруг разобъю/утоплю/сломаю и тд, но сломался собственно он и без моего участия, по началу немного вис, с каждым днем зависать стал больше и больше и знаете такая странная вибрация, как резонанс такой создается, при вибрации телефон звенит, да и просто если по нему легонько похлопать все тоже начинает звенеть, и почему то не работал 4G, зная систему обслуживания в МТС, сразу же поехала в сервисный центр самсунг на ГПНТБ который, там мне перепрошили телефон, по поводу вибрации сказали что ВРОДЕ! ВРОДЕ! нормально, но если я хочу перепроверить тогда нужно его оставить на 5 дней, но в тот момент у меня не было возможности оставить. Прошло несколько дней, все работало хорошо, не висло, 4G появился, но почему то при вызовах с симкарты МТС стал пропадать мобильный интернет YOTA, что собственно не логично, симкатры же работают независимо друг от друга, как симкарта одного оператора может блокировать действия симкарты другого оператора? Хорошо, сделала сброс настроек ииииии после сброса телефон стал виснуть еще сильнее! Потом начались проблемы с кнопкой "Домой" которая, при моем аккуратном отношении (я даже не дышу на телефон), начала шататься. Потом телефон завис на 5 мин, после чего вывел сообщение "экран тачвиз остановлен" и вроде отвис, потом стал через раз срабатывать микрофон, люди перестали меня слышать. В общем телефону еще нет 2х недель, а я уже потратила все свои нервы, завтра повезу его в тот же сервис, если не поможет, приду возвращать. Люди которые работаю в МТС, как вам не стыдно продавать некачественные телефоны, или это может зависит от того что я заказала через интернет-магазин со скидкой, типа раз скидка, то подсунем брак?? Я телефон не роняла, не ударяла, сразу же после покупки запаковала его в чехол и пленку защитную. Позор. Очень прошу вас как-то прокомментировать эту ситуацию, я же у вас не алкатель за 2000 купила, а смартфон и не дешевый, а один из лучших.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась