МТС, ПАО

Оператор связи
  • Ватутина, 107 — 1 этаж
  • Рабочая 470 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужас просто. ((( Я захотела поменять тариф на более подходящий, для этого надо было , чтоб на моем телефоне было плюсом около 400 руб. Наличных у меня не было особо, я решила рассчитаться банковской картой, я собственно ей часто расплачиваюсь во многих магазинах. Консультант зачем-то потребовала мой телефон( сам то есть гаджет, смартфон ) в...

Показать целиком

Ужас просто. ((( Я захотела поменять тариф на более подходящий, для этого надо было , чтоб на моем телефоне было плюсом около 400 руб. Наличных у меня не было особо, я решила рассчитаться банковской картой, я собственно ей часто расплачиваюсь во многих магазинах. Консультант зачем-то потребовала мой телефон( сам то есть гаджет, смартфон ) в руки, долго что-то там рылась в программах и настройках (я вообще не поняла, какое это имеет отношение к оплате денег на счет...по идее самого гаджета у меня могло и не быть с собой. я может на чей-то другой кладу деньги....). Потом она удивилась. типа моя карта банка не "привязана" разве к этому номеру? У меня нет, к другой совсем симке, и никаких установленных в телефоне "мобильных банков" тоже нет, и что? В итоге якобы у них какая то техническая проблема, которая якобы решится через 20 минут, ну ладно...20 минут...но мне надо было, раз я уж пришла.. Через 20 минут подхожу, опять какие-то телодвижения долгие, в итоге, нет, мы не можем рассчитать и провести оплату по безналу( А сказать это 20 минут назад нельзя было? (учитывая что я еще и первую очередь минут 15 отстояла. ну это ладно, все таки суббота...) (((((( и да, у меня карта банка привязана вообще к теле2, какая тут то разница..... Пока стояла в очереди, параллельно рядом двое мужчин покупали телефон, он внезапно оказался резко дороже на какую-то сумму чем на ценнике! И консультант при этом оправдывался, типа произошло подорожание и ценники просто не успели поменять, вот и все( Я не стала досматривать чем там дело кончилось. но надеюсь те мужчины-покупатели в курсе, что по правилам продавцы обязаны продать по той цене, которая на ценнике обозначена, а не по той которая якобы там в компьютере стоит...

  • 0

2 комментария

  • Подозреваю что консультант хотел как то спалить вашу привязку карты к номеру и использовать это для воровства денег. Вспомните сколько раз были новости о том что работники салонов в сговоре с мошенниками снимали деньги с карт. Кстати как раз салоны мтс частенько этим грешили.

    Ответить
  • У меня увы был такой случай со Сбербанком, был "мобильный банк" в смартфоне, потом мой смартфон взломали и сняли с карты 4 тыщи(( было это год назад, поэтому больше никаких мобильных банков я на смартфон не устанавливаю, через смартфон никуда не расплачиваюсь, а моя карта КредитЕвропабанка привязана к симке, установленной в доисторическую мотороллу без всякого интернета

    Ответить
Реклама не загрузилась