Новосибирск
  • Регистрация

МТС, ПАО

Оператор связи
  • Богдана Хмельницкого, 22 — 1 этаж
  • Стадион Сибирь 190 м
1

К постоянному крысятничеству со стороны мтс я уже привык. То услуги, которые были бесплатными лет 15, становятся платными, то самостоятельно подключаются какие-нибудь услуги или появляются подписки на контент. А ты через несколько месяцев понимаешь, что деньги уходят как-то чрезмерно ( ведь при условии тарифа смарт и небольшого кол-ва разговоров деньгам по большому счету деваться некуда сверх абонентской). С этим свыкся и просто раз в пару месяцев проверяю в личном кабинете подключенные услуги, их стоимость, итд.
Но сподвиг написать сюда другой момент. Звоню в поддержку (у Бабули с интернетом от МТС беда приключилась - опять же куда-то уходят деньги сверх абонентской платы). И знаете, что спрашивает робот перед разговором? "Если хотите после разговора оценить работу сотрудника нажмите 1, если нет - нажмите 0". Перед разговором, карл! Откуда мне ПЕРЕД разговором знать, захочу ли я ПОСЛЕ разговора оценить качество обслуживания?)))) Подозреваю, что на этой почве идет фильтрация вызовов, ибо после моего отказа дать оценку, я был переведен на возможно самого унылого менеджера на планете, при этом потратившего в процессе последние свои жизненные силы)
Ну и, естественно "логин - это ваш номер лицевого счета", "пароль скину вам смской". В итоге Личный кабинет говорит, что логин не верен, а при попытке зайти именно по номеру лицевого счета выдает сообщение о неверном пароле) При нажатии "восстановить пароль" не происходит просто ничего) вообще ничего)) В глубине души я понимаю, что загвоздка со входом в какой-нибудь мелочи, типа дефиса посреди номера лицевого счета, но ёбнврт, если процедура входа так сакральна - сопровождайте ее исчерпывающей информацией, либо таки пропните пукан разработчикам, пусть доведут до ума вход в ЛК, ибо даже у человека, проигравшегося все детство и имеющего корки по ИТ, возникают трудности, не говоря о Бабуле, которая отчаялась сама что-то сделать и свалила это мозгоклюйство на меня.

  • 6
  • 0

5 комментариев

  • Отзыв про салон должен быть, а тут воды налито про кол центр. Кг/ам

    Ответить
  • Прям "должен быть"?) С чего взял?) Куда тогда писать отзыв об МТС в целом, ведь на флампе только по салонам? Общепринятая практика писать отзыв о работе компании в целом на один из офисов (обычно на первый в списке), если нет альтернативы. Так делаю не только я и не только касательно МТС.
    Да и что для одного "вода", для другого полезная инфа. Т.к. девочка за стойкой меняется регулярно, а вот общие принципы "работы" компании остаются прежними.

    Ответить
  • Ты адекватный или где?!
    Суть флампа - отзыв с привязкой к местоположению организации, где были оказаны услуги.
    Полезная инфа - ты серьёзно?!
    Пруфов нет, многабукав, "общепринятая практика" - лол.
    Я серьёзно говорю, кг / ам.

    Ответить
  • Да уж поадекватнее тебя всяко) Суть флампа в первую очередь - отзывы о работе организаций. Так что если решишь выключить гуся и включить мозг, то дай ссылку где оставить отзыв о работе организации в целом, а не конкретного Димы, втюхивающего бабулям конкретные трубки по конкретному адресу. Ну а пока можешь рвать пукан в под другими комментами, не вижу смысла продолжать диалог в таком ключе.

    Ответить
  • организации разные, ПАО МТС - оператор связи, салоны МТС - это АО РТК, фирма работает под брэндом распространяя продукцию МТС, которая в свою очередь является дочерней компанией. Явно не салоны отвечают за качество работы ЛК и билинга и т.д.
    Хочешь оставить отзыв именно на качество услуг ПАО МТС?! Юзай гугл и ищи юридический адрес фирмы. Люди заходят сюда почитать отзыв конкретно про этот салон, а не о том, как "мило" пообщались с оператором 0890.
    Простецкая логика, КАРЛ, ЛО-ГИ-КА!!1
    Остальной весь буквенный шлак не имею смысла комментировать/отвечать на него, ибо нужно будет, то заедешь, обсудим "гуся", " бабуль", "телефоны")

    Ответить