Новосибирск

МТС, ПАО

Оператор связи
  • Карла Маркса проспект, 3 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 50 м
  • ГУМ 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сказать "отвратительно" об интернет-магазине МТС в целом и о данном салоне в частности - значит, не сказать ничего. Заказала наушники на сайте МТС. На следующий день в 11.00 пришла смс о том, что заказ можно забирать. В шесть часов вечера, когда я ещё на работе звонят мне из МТС и девушка довольно хабалистым тоном вопрошает, собираюсь ли я вообще...

Показать целиком

Сказать "отвратительно" об интернет-магазине МТС в целом и о данном салоне в частности - значит, не сказать ничего. Заказала наушники на сайте МТС. На следующий день в 11.00 пришла смс о том, что заказ можно забирать. В шесть часов вечера, когда я ещё на работе звонят мне из МТС и девушка довольно хабалистым тоном вопрошает, собираюсь ли я вообще свой заказ забирать и говорит, что крайний срок выдачи заказа завтра. Я понимаю, если б дня три прошло от того момента, когда заказ был в магазине. Какого чёрта звонить и требовать забрать заказ "вот-прям-срочно-бегом-бегом"?!
Ну ладно. В тот же вечер иду до салона таки забрать свои наушники. Захожу. У стойки мило сидят четыре продавца и болтают. Поздоровалась со мной только одна из продавцов. Я говорю, что пришла за заказом. Продавцы переглядываются и начинают ржать аки кони. Не понимая причину, я спрашиваю, что же так их развеселило. И тут продавец-парень мне говорит, что у них там произошла какая-то путаница и одни наушники продали в интернет-магазине два раза. Соответственно, с заказом я обламываюсь. Я говорю, что мне только недавно звонили и говорили, что всё есть. "Ничо незнаю" - отвечает продавец. Ну прекрасно. Ни извинений, ничего я не дождалась. Клиентоориентированости ноль, воспитанности у продавцов примерно столько же. Увы и ах.

Апдейт: прошло 9 дней. И приходит мне смс от интернет-магазина МТС о заказе (см. скриншот). Это уже просто смешно.

  • 0

1 комментарий

Реклама не загрузилась