Новосибирск
  • Регистрация

МТС, ПАО

Оператор связи
  • Русская, 1 — 1 этаж
  • Шлюз 170 м
1

Хотел внести оплату за телефон. Два менеджера - молодой человек занимался с какими-то клиентами, девушка пересчитывала деньги, буркнула что-то типа "Подождите". Пошел в продуктовый магазин, через 20 минут вернулся, ничего не изменилось. Клиенты, видимо, решили выяснить у молодого человека все, что только можно спросить о телефоне, девушка считала деньги. Судя по скорости подсчета денег, ей это доставляло огромное удовольствие, и она его растягивала. Постоял около нее еще 10 минут - никакой реакции. Как вносить оплату на Шлюзе непонятно, в Связном терминал почему-то не позволяет положить деньги на МТС (раньше можно было). Неужели нельзя подобрать менеджеров, работающих быстро и вежливо?

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Полностью согласен с предыдущим отзывом: в офисе работают медленно и непрофессионально.
    Купили в декабре в этом офисе смартфон МТС по акции с внесением аванса по тарифу на полгода вперёд. Обещали, что на полгода не будет никаких забот об оплате. Однако через месяц телефон был заблокирован из-за отрицательного баланса! Оказалось, что без нашего ведома была подключена дополнительная платная услуга! По единому справочному тел. МТС сказали, что это вина офиса, где куплен телефон. Однако в этом офисе очень невежливый молодой менеджер заявил, что эту услугу всем подключают автоматически, и предупреждать об этом клиентов они не обязаны!!! Даже не соизволил извиниться!
    Так что никому не посоветую покупать смартфоны марки МТС (могут использоваться только с симкой МТС!), тем боле по акции!

    Ответить