Новосибирск
  • Регистрация

МТС, ПАО

Оператор связи
  • Восход, 7 — 1 этаж
  • Октябрьская 700 м
  • Аллея блокадников 20 м
1

Увольняясь из организации, решила я сохранить себе номер телефона, которым пользовалась более 8 лет. Для этого нужно было произвести смену владельца и уйти с корпоративного тарифа.
Получив от своего уже бывшего работодателя Заявление на переуступку прав и Сопроводительное письмо, направилась я в этот салон МТС (ехать нужно было на Восход, Арбузова, либо еще какие-то два салона у черта на куличиках).
Первое, что я увидела - огромная очередь. Но для салонов МТС это неудивительно. Стоя в очереди, хотела ознакомиться с тарифами и выбрать себе подходящий. Однако ни одного буклета в салоне я так и не увидела. Кто-то решил, что список тарифов и стоимость звонков и смс, протараторенные сотрудником, на слух воспринимаются лучше. Ну либо то, что у всех есть возможность посмотреть эту информацию в интернете.
Отстояв очередь, подала заявление и заполнила отксерокопированную на десять раз форму договора, больше похожую на какую-то анкетку. Выбрала тариф без абонентской платы. Молодой человек сказал, что в течение недели произойдет смена владельца, и, если возникнут сложности, мне придёт смс-оповещение.
Шла вторая неделя... При запросе баланса по-прежнему отображался баланс организации. Звоню сама. По горячей линии МТС оператор мне сообщила, что в смене пользователя отказано в связи с тем, что предоставлен неполный комплект документов. Не хватает договора! Как? Куда делся? Теперь уже необходимость поездки на 9-10 километров от дома удовольствия мне не доставила.
На этот раз за стойкой был уже другой молодой человек. Ничего нового он мне сказать не смог: "Не хватает договора." Просит меня предъявить мой экземпляр. А у меня его нет! Мне его никто не давал! Заполняю заново...
На следующий день приходит долгожданная смс о смене тарифного плана. А уже вечером приходит смс о необходимости погасить обещанный платеж 100 рублей. Странно... Я никому ничего не обещала. И тариф у меня без абонентской платы. Кладу на счет 100 рублей и они моментально списываются в счет погашения обещанного платежа. Оператор горячей линии мне объяснила, что смена пользователя - это платная услуга, и это был единовременный платеж. Почему мне этого не сказали в салоне МТС? Удивительно... И о том, что платная услуга "Вам звонили" автоматически подключена меня тоже не предупредили! И о том, что при переходе на "СуперМТС" мне на 15 дней бесплатно предоставляется пакет SMS Smart, интернет, и услуга GOOD'OK, а по истечении льготного периода за всё это начнут снимать деньги.
Приходилось обращаться и в другие салоны, но неприятное впечатление от обслуживания осталось только здесь.

  • 9
  • 0

5 комментариев

  • мдаа... поэтому я, прежде чем отправиться в салоны, несколько раз перечитываю инфо на сайте...
    -доверять консультантам? да, был такой косяк... )))))

    Ответить
  • Как ни странно, смену владельца можно сделать в любом из 50 салонов по городу и нет необходимости ездить в определенные салоны.

    Ответить
  • может, мне нужно было ехать именно в один из четырех указанных салонов, т.к. тариф корпоративный был?... До этого моего коллегу восстанавливать утерянную сим-карту тоже на Восход отправляли.

    Ответить
  • нет, обслуживание во всех салонах равнозначное

    Ответить
  • ну, в таком случае не знаю... оператор мне по телефону тоже сказала, что в любой салон могу обратиться, чтобы донести утерянный кем-то договор. Однако в салоне на Дуси Ковальчук 1/1 мне сказали, что нужно ехать на Восход, т.к. заявление на переуступку прав и сопроводительное письмо я отвозила туда. В любом случае, спасибо! В следующий раз, если пригодится, буду настойчивее))

    Ответить