МТС, ПАО

Оператор связи
  • Дзержинского проспект, 18а
  • Берёзовая Роща 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Когда-то у меня была сим-карта ТЕЛЕ2, на счете закончились деньги. Деньги положил муж, деньги положила мама, но они не пришли. Я сама положила деньги через автомат, чек мне автомат не дал, деньги не пришли. Обратилась в отдел ТЕЛЕ2, там сказали, что без чеков ничего сделать не могут, ничего не знают, и вообще сами мы дураки - номер, наверное,...

Показать целиком

Когда-то у меня была сим-карта ТЕЛЕ2, на счете закончились деньги. Деньги положил муж, деньги положила мама, но они не пришли. Я сама положила деньги через автомат, чек мне автомат не дал, деньги не пришли. Обратилась в отдел ТЕЛЕ2, там сказали, что без чеков ничего сделать не могут, ничего не знают, и вообще сами мы дураки - номер, наверное, неправильно указывали! Разозлили меня, я выкинула их долбаную сим-карту.

Зашла в ближайший МТС и приобрела там новую. Так я стала абонентом МТС.

Я почти не пользуюсь телефонами, приходится пользоваться, но я бы с радостью от этого отказалась. Мне нужен был любой тариф без абонентской платы. Мне сказали, что такой у них есть только один. И он совершенно не выгодный! Смс дорогие, интернет, звонки - все будет ОЧЕНЬ ДОРОГО!

Говорю, что мне пофиг, я практически не пользуюсь телефоном, зачем мне абонентская плата?

В общем, с горем пополам продали. Работает нормально, за состоянием счетов следит муж - ничего об этом не могу сказать.

Только вот тупые смс от МТС мне приходят постоянно! Можно от них как-то отписаться?

Мне не нужно 50 смс всего за 20 рублей, мне вообще ничего не нужно, блин!! Задолбали!(

Моя мама, оказывается, тоже абонент МТС, недавно ей не понятно как подключили какую-то там услугу с дикой абонентской платой, самостоятельно это отключить не смогли.

Пошли вместе с ней в этот салон. Духота и громадная очередь, грязно, на автомате (терминале?) табличка: "Не работает", в зале работников нет, за кассой виден только торчащий круп работника, что-то ищущего под кассовой зоной. Искал долго, минут 7, люди из очереди уходили, приходили новые.

Мне уже самой стало интересно, что же он такое ищет, и как выглядят остальные части его тела.

Оказалось, что это КАССОВУЮ ЛЕНТУ он искал. Закончилась. Минуты 3 еще он ее менял.

Имя работника на бейдже - Раис Мухамметшин (?).

Со мной он был вежлив, услугу отключить согласился без проблем.

Но оказалось, что мамина сим-карта оформлена на папу, т.к. телефон вместе с симкой покупал он. И папа лично должен к ним прийти со своим паспортом.

Папе некогда, услугу эту дурацкую, по-моему, они так и не отключили до сих пор.

К работнику особых претензий нет, но в целом - бардак и бестолковщина, бывает и лучше, конечно же.

  • 0

3 комментария

Реклама не загрузилась