Новосибирск

МТС, ПАО

Оператор связи
  • Кольцово пос, 17
  • Торговый центр 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброго времени суток. Купила телефон в этом "магазине" через небольшое время он сломался, на ремонт сказали везти в сервис центр, это бы нормально, но он спустя месяц опять сломался, и снова та же история. Когда в третий раз он сломался, через час после второго ремонта, я понесла его в магазин, что бы мне вернули деньги, потому как не возможно...

Показать целиком

Доброго времени суток. Купила телефон в этом "магазине" через небольшое время он сломался, на ремонт сказали везти в сервис центр, это бы нормально, но он спустя месяц опять сломался, и снова та же история. Когда в третий раз он сломался, через час после второго ремонта, я понесла его в магазин, что бы мне вернули деньги, потому как не возможно пользоваться тем, что постоянно ломается. На это мне было отказано. Типа ломается так и будем делать ремонт пока не закончится гарантийный срок.

  • 0

6 комментариев

  • а вы, простите, думали что "продавцы" вам вот так взяли и отдали деньги? они не имеют на это право и не они решают отдавать вам или нет. Мне там возвращали, причем без особых проблем.
    А насчет того,что "будем делать ремонт пока не выйдет гарантия"- это бред полнейший. срок гарантии продляется на то время, которое телефон находился в ремонте и вряд ли вам так могли сказать продавцы.
    у меня ситуация была с этим же салоном - покупали там телефон леново,через какое-то время погас экран и все, понесли туда. нам объяснили, что мы можем либо сами отвезти в сервис центр( что намного быстрее), либо оставить им и они сами его передают туда. Примерно через 40 дней позвонили, сказали, что телефон ремонту не подлежит. попросили немного подождать, когда выдадут акт о неремонтопригодности. примерно через неделю мне вернули деньги. Ребята там адекватные сидят, всегда помогут, подскажут. Для сравнения можете посетить салон на Первомайке, вот там вам не то что не помогут, хорошо если не пошлют!

    Ответить
  • Поздравляю, что вам так повезло. Я знаю свои права и телефон не исправен. Это подтверждает независимая экспертиза, на что собственно в магазине плевать хотели. Как собственно и на закон. А так получается, что вроде и есть аппарат и в тоже время им пользоваться не возможно.

    Ответить
  • Да продавцы не причем это точно. если и решать проблему эту то с их начальством.

    Ответить
  • Так они и передают начальства слова.

    Ответить
  • такая же ерунда. вчера нашла образец притензии, сегодня попытаюсь здать

    Ответить
  • Желаю удачи, у меня так и не получилось.

    Ответить
Реклама не загрузилась