• Филиал не найден

МТС, ПАО

Оператор связи. Офис

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

МТС, намеренно или из-за халатности вы поступаете непорядочно. В субботу мне в очередной раз позвонил Ваш менеджер по продажам (она пыталась мне продать домашний Интернет+ТВ примерно с октября-ноября прошлого года). Она торжественно мне заявила, что только 2 дня (28 и 29 февраля) и только для меня действует специальное предложение - Интернет 100 Мб...

Показать целиком

МТС, намеренно или из-за халатности вы поступаете непорядочно. В субботу мне в очередной раз позвонил Ваш менеджер по продажам (она пыталась мне продать домашний Интернет+ТВ примерно с октября-ноября прошлого года). Она торжественно мне заявила, что только 2 дня (28 и 29 февраля) и только для меня действует специальное предложение - Интернет 100 Мб +цифровое ТВ (около 160 каналов - точно не помню) с бесплатной приставкой за 520 рублей в месяц, при этом первый месяц для меня бесплатно.

Договорились на подключение в 17-18 ч. 28 февраля. В итоге никто не приехал.В контакт-центре мне сообщили, что заявка в обработке и ко мне никто не приедет, поскольку координатор до меня не дозвонился. (У меня был только 1 пропущенный звонок с утра). После моего негодования мне перезвонили и предложили подождать подключения до 9 вечера. Я сомневались, но в итоге на свою голову согласилась.

Приехал милый молодой человек, все достаточно быстро подключил. Договорами компания не заморачивается, практически ничего не прописано в нем. Пришлось самой просить его подпись поставить в договоре. в итоге потом оказалось, что расписался в моих экземплярах только в одном месте. Никакие поля не заполнены, хорошо я хоть название тарифа переписала - Первый + ЦТВ. Правда, что это значит - неизвестно.. Доверилась честному слову МТС.

На следующий день мне приходит куча смс со всякими благодарностями, доступами и пр. Среди них странное смс, что от меня ждут оплату. На следующий день (1 марта) уже смс-угроза: по условиям вашего тарифа вам необходимо внести 410 рублей предоплаты за первый месяц или 3.03 вам будут отключены услуги.

Сегодня звоню в контакт-центр, а мне сообщают, что у меня нет никакого бесплатного промо-периода. Больше того, девушка сообщила, что в этот период даже акций нИкаких не проводилось и мне не могли на таких условиях подключить. Оставила претензию, а пока ее будут рассматривать, у меня либо все отключат, либо мне придется таки платить, несмотря на обещанный аттракцион щедрости. А еще обещали, что мне позвонит финансовый отдел и возможно предложат какую-нибудь скидку... Большое спасибо, это очень мало с вашей стороны - предложить скидку взамен ранее сделанному спецпредложению. С нетерпением жду звонка.

Жалею, что сменила провайдера, теперь только мороки , времени и денег, чтобы вернуть все обратно. Вот такой вот сервис от крупнейшей компании.

С удовольствием выслушаю обьяснение ситуации от представителей компании МТС.

  • 0

5 комментариев

  • Оу-оу! Вот это номер!

    Мне как раз на днях тоже позвонили от МТС с тем же предложением!!! Послезавтра типа должны сервисники домой приехать для подключения ТВ.

    Правда, условия озвучили несколько другие... странно... Что, условия акции зависят от воли звонящего?!

    Спасибо! Кажется, послезавтра пошлю кое-кого в далекое путешествие :(

    Ответить
  • Возможно, вам повезет больше. А я вот теперь думаю, может у меня и абонентская не 520, как обещали? Этот момент сегодня не уточнила. Если вдруг чудом завтра мне кто-нибудь ответит по претензии, то напишу здесь.

    В любом случае, не повторяйте моих ошибок - попросите полностью заполнить договор.

    Ответить
  • Сегодня отключили Интернет и ТВ (кроме основных телеканалов).

    Ответить
  • лет 5 назад кое-как расторгла договор с этим интернетом чудесным. Мог неделю не работать, а деньги регулярно снимали и меняли условия. После расторжения мне еще года 3звонили предлагали акционные подключения раз в три месяца. Я вежливо отвечала, что не интересует, что не хочу, не звоните мне больше. Продолжали названивать, пока грубо не психанула в трубку. Притом, что оператор связи у менч мтс с 2008 года и в принципе все устраивает.

    Ответить
  • Итог: проблему никто решать и не пытался. Мне пришло смс, что предоставленных мной сведений для разбора претензии недостаточно и нужно обратиться с договором в ближайший офис МТС. Оно мне надо?

    По почте тоже никто не ответил (отправляла им также электронную версию претензии).

    К слову, через несколько дней после начала разбирательств таинственным образом кто-то пополнил мой счет на 420 рублей. Кто этот тайный интернет-благотворитель мне до сих пор неизвестно.

    Ответить
Загрузка рекламы