• Филиал не найден

МТС, ПАО

Оператор связи. Офис

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сразу: отзыв о ПАО МТС в г. Новосибирске в целом.

Являюсь абонентом МТС уже много лет. Да, были мелкие косяки типа преждевременного отключения опций, купленных на бонусные баллы. Но сегодня я столкнулся с клиенториентированностью МТС во всей красе.

За последнюю неделю мне несколько раз были смс-сообщения и звонки о том, что у меня задолженность...

Показать целиком

Сразу: отзыв о ПАО МТС в г. Новосибирске в целом.

Являюсь абонентом МТС уже много лет. Да, были мелкие косяки типа преждевременного отключения опций, купленных на бонусные баллы. Но сегодня я столкнулся с клиенториентированностью МТС во всей красе.

За последнюю неделю мне несколько раз были смс-сообщения и звонки о том, что у меня задолженность в 22 рубля за услуги, и если я ее не погашу до такого-то числа, мне эти самые услуги отключат. Ок, обычно у меня лимит до - 200 рублей. Но на всякий случай несколько дней назад пополнил баланс и теперь он +200.

Сегодня опять были и смс, и звонок с автоответчика.

Пытаюсь перезвонить, чтобы выяснить, не могли бы господа из МТС просто списать эти 22 рубля с баланса и не доставать меня по мелочам. Попадаю на автоответчик: " ...нажмите 1..., нажмите 2..., спасибо за звонок!"

Звоню в контактный центр - та же картина: на живого оператора попасть никак не получается.

В 2ГИС нахожу другой номер. Звоню - оказывается этот номер только для вопросов по мобильному и домашнему интернету. Но девушка любезно обещает перевести мой звонок на нужного специалиста. Естественно специалист трубку не берет, а автоответчик сообщает мне, что "время ожидания составляет одну минуту" минуты три подряд.

К слову, в личном кабинете на сайте МТС я тоже не смог разобраться, как и к кому обратиться со своим вопросом.

Разузнать, где в Новосибирске главный офис ПАО МТС - это отдельный квест.

В итоге имеем, ощущение, что:

- всё сделано для того, чтобы только абонент не получил ответ на свой вопрос быстро и удобно;

- ПАО МТС не уважает время своих абонентов, в т.ч. и потому что в итоге позвонившего в контактный центр отправляют на сайт компании или в офис обслуживания (зачем вам вообще этот центр тогда???);

- ПАО МТС считает, что можно вместо нужной абоненту информации пропихивать рекламу своих услуг и надоедать своими уведомлениями, даже когда они не актуальны;

- пора всерьез заняться изучением тарифных планов других операторов.

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте. Мы сожалеем, что у вас сложилось данное мнение во нашей компании. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Хотели бы отметить, что время оператора зависит от одновременных звонков клиентов и может быть продолжительным. Продублируйте, пожалуйста, ваше обращение на blogs@mts.ru , указав номер МТС, о котором идет речь, ФИО владельца, тел.для связи и адрес эл.почты. Мы постараемся разобраться в данной ситуации. С уважением, Анастасия К.

    ПАО "МТС"

    ---

    E-mail: blogs@mts.ru

    Twitter: http://twitter.com/ru_mts...

    Facebook: http://www.facebook.com/MTS...

    VK: http://vk.com/mts...

    ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts...

    Ответить
Реклама не загрузилась