- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Крайне разочарована работой данного салона. Пришли с мужем за новым телефоном. Девушка, которая с нами работала, не помню ее имя, пыталась наглым образом втюхать страховку, без которой якобы не прошла оплата! Это было очень навязчиво и не профессионально, потому что она не смогла ответить ни на один вопрос связанный с ней, кроме того, что...
Крайне разочарована работой данного салона. Пришли с мужем за новым телефоном. Девушка, которая с нами работала, не помню ее имя, пыталась наглым образом втюхать страховку, без которой якобы не прошла оплата! Это было очень навязчиво и не профессионально, потому что она не смогла ответить ни на один вопрос связанный с ней, кроме того, что действует она год и ее накажут, если она ее не продаст вместе с телефоном. Позвонив на горячую линию "мтс" выяснили, что эта страховка не обязательна.Оператор оперативно связалась с салоном, с нас перестали требовать деньги за страховку, на минуточку-2000,00!, но желание покупать что-либо у данного продавца отпало. Поехали в "Ауру", где нас прекрасно обслужили, рассказали про страховку, но требовать покупать ее не стали. Так что один салон из-за нерадивых сотрудников лишился лишних 50тр, а другой приобрел. Ну а я теперь с розовым, хламурным.
А страховка то на что? На кредит или просто на телефон? 🙄
на телефон
первый раз слышу о такой 😳 бред какой-то, на телефон есть гарантия, смысл страховки
это частая практика, покупаешь что-то из бытовой техники,тоже страховку суют. Если страховка на 3 года,например, то в течении этих 3 лет чуть ли не новый товар выдадут взамен поломанного. Дурят в общем.
Ну почему же дурят... я вот телефон почти новый утопила, тааааак жалела что не взяла страховку эту)))) в итоге купила новый телефон
вы прям на 100% уверены,что вам так просто выдадут новый?
Хотя бы был шанс, девочка спросила про страховку когда я посетовала на свою криворукость, а ее нетути.