МТС, ПАО

Оператор связи
  • Ильича, 6а — 1 этаж
  • Гостиница Золотая Долина 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Поставила бы минус десять , если такое было бы возможно.

Похоже что придется покинуть компанию МТС , очень жаль ведь я была преданным клиентом этого оператора в течение последних 15 лет (((. Постоянно воруют деньги. Последний случай- стала разбираться почему в месяц у меня уходит двойная сумма абонентской платы ? А ведь и плата не маленькая тариф...

Показать целиком

Поставила бы минус десять , если такое было бы возможно.

Похоже что придется покинуть компанию МТС , очень жаль ведь я была преданным клиентом этого оператора в течение последних 15 лет (((. Постоянно воруют деньги. Последний случай- стала разбираться почему в месяц у меня уходит двойная сумма абонентской платы ? А ведь и плата не маленькая тариф ULTRA , все включено , полторы тысячи рублей в месяц. Обратилась в офис на Арбузова, 6. Оказалось что я плачу дополнительно за услугу Везде как дома уже 8 месяцев, хотя за это время я несколько раз летала и каждый раз подключаю и отключаю эту услугу. Но смс естественно не храню, поэтому подтвердить не возможно. Услугу отключили, однако , это не решило проблему, т.к. плачу я намного больше. Сотрудница на Арбузова ничего не нашла и порекомендовала написать претензию. Претензию написала , звонит менеджер и начинает мне объяснять , что у меня действует какая то платная подписка с августа месяца - дополнительно 600 рублей в месяц. Я была удивлена и спросила почему тогда сотрудница офиса с Арбузова ничего мне не сказала? Девушка менеджер очень по деловому меня проинформировала , что сотрудники МТС не обязаны мне ничего искать и объяснять. И что я сама должна смотреть свою детализацию счета и искать куда уходят лишние деньги. На мои уверения, что я на платные услуги не подписывалась , менеджер мне доходчиво объяснила что это не проблема МТС , а моя проблема и я теперь должна связаться с контент менеджером этого сайта и выяснить как появилась эта подписка. Это меня вышибло окончательно и особенно слова менеджера , что оказывается я не готова к конструктивному разговору . Получается, что МТС абсолютно не заинтересован в своих клиентах, даже постоянных и регулярно оплачивающих дорогие тарифы. А задача клиента состоит не в том, чтобы вовремя оплачивать , а в том чтобы регулярно контролировать свои счета и искать куда уходят его деньги. Не понятно тогда зачем тратят столько денег на обратный отзвон по качеству обслуживания. От ощущения бессилия становиться грустно.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась