Новосибирск
  • Регистрация

МТС, ПАО

Оператор связи. Офис обслуживания В2В клиентов
  • Фрунзе, 242 — 14 этаж
  • Берёзовая Роща 800 м
  • ТиКРЦ Сибирский Молл 300 м
1

Ну держись мобил биз! =)

От МТС такого не ожидал в принципе... Всю жизнь пользуюсь этой связью, но похоже зря!

Насмотрелся рекламы, где говорится: "МТС - номер 1 для Вашего бизнеса!" - и решил сделать удобную корпоративную связь для себя и своих сотрудников. Увы, не вышло...

Затеял я это дело в апреле месяце, до сих пор до конца все и не работает. Расскажу поэтапно что и как, чтоб другие на мои грабли уже не нападали...

1 этап:

Встреча с менеджером для обсуждения условий подключения и подписания договора. Тут же выдают сим-карты.
Я переводил все свои городские номера с частного лица на фирму. Встретила приятная девушка-менеджер. На этом все достоинства закончились.))) Обговорили, что мне помогут все настроить и уже через пару часов все заработает! Супер обещания, но они до сих пор не исполнены. Я подключал услугу Автосекретарь, чтоб и приветствие было и разговоры записывались и переводить можно было между сотрудниками... но, когда я получил сим-карты, воткнул в телефон и вышел из здания - сразу пришла смс, что трафик платный и будет за мегабайт стоить сколько-то рублей, хотя я себе просил подключить тариф с безлимитным интернетом, пакет 9 Гигов!!! Не мог же я пока в лифте ехал потратить 9 Гигов? ))) Мне кажется, что нет... Звоню менеджеру - спрашиваю, что такое-то? Она говорит, ой сейчас, все поправим. Пришло несколько смс о подключении нового тарифа и т.д. Ну ладно, один номер заработал, еду в офис, минут 30 по пробкам... Раздаю симки, все вставляют в телефоны, активируем. И начинается ожидание! Длиною в неделю... всего неделю я ждал, чтобы мне сделали то, что обещали за 2 часа...)))

2 этап: Ничего не работает.

Следующий день начался с того, что до нас НИКТО не мог дозвониться, что-то у них там зависло, и так полдня. Потом стали проходить звонки, но ни переводы звонков, ни приветствия нет, ладно... ждем. Менеджер говорит, что все сделают вот-вот. Ждем еще день, второй, долблю-долблю - связывается специалист по настройке! Супер! 3 дня прошло, а она только начала настраивать... Класс! №1... Все на словах объяснил что хочу, несколько раз мне перезванивали, чтобы уточнить что и как, пока настраивали, а это еще 2 дня опять до нас дозванивались через раз...

3 этап: Настройка услуг.

Прошла неделя... с момента начала настройки, настроили голосовое приветствие и перевод вызовов, но как? Отвечаю: С косяками! Были постоянные задержки, обрывы и т.д., короче, работать так невозможно и запись разговоров работает только в одном направлении. Меня не устраивает, я прошу решить проблему! перезванивают и говорят, что мы не ту услугу подключили, надо ту, что еще нет в продаже, но нам в тестовом режиме дадут бесплатно аж целый месяц пользовать бесплатно! ок, давайте пробовать, эта все равно не работает...

4 этап: Тест на "мышах", т.е. на нас...

Увы, но Виртуальную АТС они настроить нормально тоже не смогли, прошло уже дольше 20 дней с момента подключения! Работает еще хуже, чем изначально, прошу вернуть Автосекретарь... НО! Мне говорят, что я Вам все верну, но вообще-то эта услуга настраивается самостоятельно абонентом. Тут у меня целюсть упала до земли... Они не могут настроить и предлагают мне это сделать))) И смех и грех, но вернуть обратно эту услугу оказалось проблемой, т.к. настройщик - девушка просто пропала... Ни на телефон, ни на почту не отвечала целую неделю! Ответила только после жалобы!

5 этап: Жалобы.

Только они работают! Их нужно писать на почту faxgosz5! Это я узнал от техподдержки, которая, как выяснилось никакого отношения к работе услуг МТС не имеет, а управляют всем - настройщики... Чтобы была возможность писать жалобы надо идти в салон-магазин, где с юр. лицами работают, а это далеко не все...

6 этап: Салон-магазин.

Сюда я пришел с последней надеждой... Это на Ленина 52, там работает единственный адекватный человек - Евгений. Он со мной сидел 2 часа без остановки и пытался понять что случилось, писали жалобы, чтоб по их форме все было... В общем единственная звезда ему!

7 этап: Помоги себе сам.

После написания жалоб связывается второй настройщик, все выясняет, что не нравится и.... конечно же! Он тоже пропадает! И на сколько? ))) Угадайте! Неделя! )))Тут в ход идет 5 и 6 этап! Умеем, могем! Возвращают все как было с самого начала и я настраиваю сам! У меня ушло около 2 часов, читал инструкцию, проверял работает или нет... Вроде настроил, пришлось поправлять настройки их настройщиков, было очень много косяков. Из заявленных функций несколько не работают, но это фиг с ним! Я принимаю почти все звонки! Ура!

8 этап: А где мои деньги?

Пришла выписка за 1месяц, особо ничего не удивило, ведь я как честный человек положил больше денег, чем нужно было на месяц. В общем я не вчитывался. попросил бухгалтера проверить... Когда она мне принесла весь лист исчирканный желтым хайлайтером и он не один... я был в шоке, лишнего получилось около 2000 рублей, сняли за смену тарифов, которые я не менял, а они должны были быть сразу подключены и за пользование дорогими тарифами, которые во-время мне не подключили... пошел опять через 5-7 пункты... Вернули в итоге почти все, но ушло около месяца и больше 20 телефонных разговоров с поддержкой, кстати тоже за мой счет!

9 этап: А я обещал?

Мелкие настройки, которые я сделать не могу помг второй настройщик, но после пункта 5, 6, 7 - он все же вышел на связь... Но остались вещи, которые могут сделать только они, например - замена сообщения о записи разговоров. Жду до сих пор... Потому что человек забывает... а напоминать по миллиону раз сил нет.

10 этап: Спасибо, клиенты!

Наши клиенты сообщают нам, что не могут до нас дозвонитьтся, им говорят: Введите пароль - пароль не верный! Опять этапы... но не решается, т.к. они не могут решить вопрос с оператором Ростелеком, т.к. с их номеров не проходят звонки, а передаются какие-то еще сигналы, которые все ломают, короче я понял это так...
Вот так они мне ответили:
Во время ожидания соединения Автосекретарь ожидает набор 4-х значного короткого номера абонентом.

Если во время приветственного сообщения нажать в тоновом режиме клавишу 2, то происходит переход в служебное меню (для записи сообщения, прослушивания голосового почтового ящика и т.д.).
Смотрите инструкцию пользователя приведена в Личном кабинете https://aa.mts.ru/... на закладке "Информация" (левый верхний угол страницы).

Если в линии приходит помеха (эхо) с частотой, совпадающей с тоновым сигналом цифры "2", то происходит срабатывание служебного меню. Что и наблюдается в Вашем случае.

Как видно, что такое происходит при вызове с местных фиксированных номеров. Поэтому нужно проверять качество линии связи нужно, начиная от этих номеров.

11 этап: Делаем чужую работу!

Я звоню в Ростелеком, объясняю ситуацию, они проверяют - линии в порядке... Я отвечаю на это службе поддержки МТС, что все проверено у Ростелекома и прошу решить вопрос... и что??? Правильно! Все "гасятся"... а сколько? Правильно! Неделю! И ответа нет до сих пор...

12 этап: Идем в суд!

К этому этапу я активно готовлюсь, ибо терпеть такое уже нет сил... Я потерял несколько целых дней, когда до меня не могут дозвониться и сейчас по несколько клиентов в день... теряю деньги. И это все фиксирую...

Вывод: Не марайтесь и НЕ идитите по моим стопам... Это очень сложно, очень тернисто. Просто пользуйтесь как частные лица, либо к другому оператору... может где-то лучше, но это не точно...

И еще... реклама - врет! Проверено!

  • 62
  • 3

14 комментариев