Новосибирск
  • Регистрация

МТС, ПАО

Оператор связи
  • Титова, 2 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 360 м
  • Магазин Кристалл 230 м
1

Достаточно давно являюсь абонентом МТС и ранее каких-либо претензий к качеству связи, либо сервису у меня возникало. Но как оказалось в этот раз меня ожидал сюрприз.
Началось всё с того, что мы с женой подарили родителям новый телефон, для работы которого потребовалось обменять sim-карту с обычной на nano-sim. За этим и обратились в данный салон. Под предлогом того, что на старой sim-карте могут быть в памяти сохранены телефонные номера, сотрудники салона предложили не менять sim-карту, а просто обрезать имеющуюся. В итоге оказалось, что за данную операцию необходимо заплатить 199 рублей. Мало того что, на сколько помню, операция по замене/обрезке sim-карты ранее всегда была бесплатной, так еще и в чеке указана услуга "Настройка телефона". До сих пор ума не приложу чей телефон они настраивали. Если же политика компании изменилась и за подобные вещи стали брать деньги, причем не соразмерные оказанной услуге, имеет смысл всё же обозначить в чеке за что действительно вы их берете.
В общем сплошной негатив, уже задумываюсь о том что стоило вместо оплаты за так называемую "Настройку телефона" бесплатно подключиться к другому оператору связи и те же 199 руб. положить себе на счет.

  • 1
  • 0

Нет комментариев