МТС

Сеть салонов связи
  • Новосибирск, Дуси Ковальчук, 179/4 — 1 этаж
  • Заельцовская 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хотите работать в клиентской организации и с одобрения компании или при ее попустительстве ни за что не отвечать, что бы вы не наколбасили? Такие места есть!

В конце августа обратилась в офис МТС, расположенном в ТЦ «Калина», чтобы сменить тариф за пользование интернетом, который подключала давным-давно. Менеджер – приятный молодой человек...

Показать целиком

Хотите работать в клиентской организации и с одобрения компании или при ее попустительстве ни за что не отвечать, что бы вы не наколбасили? Такие места есть!

В конце августа обратилась в офис МТС, расположенном в ТЦ «Калина», чтобы сменить тариф за пользование интернетом, который подключала давным-давно. Менеджер – приятный молодой человек предложил в качестве альтернаты тариф «Фит интернет» 10 мб/сек за 500 рублей в месяц, что было ниже моего действующего. Предложил заполнить заявление, на что я, естественно, согласилась, для ускорения процесса, потом поставила свою подпись и ушла довольная тем, что не зря отстояла очередь.

Далее деньги на счет перечисляла через интернет-банк частями, а не месячную оплату, поэтому не сразу, а по прошествии примерно двух месяцев обратила внимание, что деньги как-то быстро исчезают со счета. Звонок в кол-центр прояснил, что тариф у меня, действительно, «Фит интернет», но размер платы остался таким же, как у моего прежнего тарифа. А те самые 500 рублей были бы в случае, если бы в заявлении было указано «годовой». В моем (заполненном менеджером документе) такая галочка рядом со словами «годовой контракт» не стояла!

Сразу же оформила претензию с просьбой переключить на нужный тариф и компенсировать сумму, которую я переплатила из-за некачественной продажи услуги менеджером МТС.

Через несколько дней раздался звонок из отдела претензий МТС. Молодой человек общался напористо, не скажу, что хамски, но недалеко от этого. Утрирую, но ответ примерно такой: свечку над вами в офисе никто не держал, как вы там общались с менеджером, мы не знаем, вы заявление подписали, так что вам никто ничего не должен. Аргумент, что там вообще-то тариф вписан не моей рукой и что ни один человек в здравом уме не пойдет выстаивать очередь, чтобы сменить действующий тариф на другой, ровно с теми же параметрами, действия не возымели.

Вы смотрели тарифы на сайте? – уточнил товарищ. А я, вот ужас-то, не изучила предварительно. Но для чего тогда нужны консультанты? Ведь когда мы обращаемся, например, к врачу или в банк за кредитом, то предполагаем получить квалифицированные консультации специалистов, даже если мы не мониторили в интернете все мыслимые диагнозы и условия получения финансовых услуг. Потребитель в любом случае менее осведомлен, чем представитель организации.

Впрочем, особо меня товарищ и не слушал. Вердикт был следующий: обращайтесь в офис.

В офисе выяснилось, что молодой человек, продавший мне услугу и получивший от меня щедрые 10 баллов в телефонном опросе после покупки (и, вероятно, бонус за это), тут больше не работает. И спрашивать, собственно, не с кого. Мне предложили написать письменную претензию с изложением всех обстоятельств, где также указать, что я настаиваю на перерасчете, ну и заявление на переключение тарифа «Фит интернет» с пресловутой «галочкой» в нужной графе «годовой». Что я и сделала. Также были отправлены сканы всех документов, включая первое заявление. где без графологической экспертизы видно, что название тарифа вписано не моей рукой.

Довольно быстро пришла бодрая СМС: «Готово!». Тариф, действительно, поменяли, но про перерасчет не было в СМС сказано ни слова, ни полслова. Звонков из отдела претензий больше не было, видимо, вопрос закрыли, не удосужившись пояснить, почему компания не несет ответственности за действия своего сотрудника.

Ладно, деньги. Я переплаченные примерно 300 рублей переживу, это для такого монополиста как МТС компенсация в 300 рублей была бы невосполнимой потерей.

Поразило другое: от лица компании мне даже не были принесены извинения за некачественно оказанную услугу. И это притом, что я клиент с 7-летним стажем.

Правда, я вынужденно-лояльный клиент. Из-за отвратительного сервиса несколько лет назад рассталась с этой компанией как ТВ-провайдером, потом как с сотовым оператором. К сожалению, сейчас из-за отсутствия подходящей альтернативы нет возможности прекратить отношения с МТС как интернет-провайдером. Ушла бы, не задумываясь. И сделаю это, как только появится возможность.

С неуважением к вам…

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • В доме только один интернет провайдер?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нет. Но два других устроили меньше. Пробовала подключаться, но снова вернулась к МТС

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • МТС- как интернет-провайдер- просто никакой.

    Хотела к ним подключиться, но после того, как кинули с приходом- подключила у другого провайдера и забыла о них как о страшном сне. Примерно раз в месяц-два звонят и просят дать им шанс- но дураков нет)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы